Реклама в криптоиндустрии упала на 90%

Согласно данным, предоставленным аналитической фирмой Sensor Tower, с ноября прошлого года маркетинг криптовалюты рухнул, сообщает The Wall Street Journal.

На сегодняшний день расходы на рекламу сократились на 90%, а отрасль чувствует себя не в своей тарелке на фоне продолжающегося обвала рынка. Так, в мае этого года компания Gemini Trust потратила на рекламу менее 500,000 долларов по сравнению с $3,8 млн в ноябре.

Реклама в криптоиндустрии упала на 90%

После недавнего значительного падения рынка цифровых активов, американского актера Мэтта Деймона высмеяли из-за его вирусной рекламы «Удача благоволит смелым», которая была выпущена в 2021 году, когда цены криптовалют на биржах приближались к своему историческому максимуму. На прошлой неделе пользователи Twitter посчитали, что те, кто последовал несвоевременному совету Деймона, в конечном итоге потеряли большую часть своих инвестиций.

If you bought $1,000 of bitcoin the day Matt Damon's "Fortune favors the brave!" commercial came out, it would now be worth $375
Реклама в криптоиндустрии упала на 90%

После того, как актер Ларри Дэвид вызвал ажиотаж своей рекламой криптобиржи FTX, которая транслировалась во время Суперкубка в феврале этого года, его представитель признался, что звезда комедийного сериала «Умерь свой энтузиазм» от HBO ничего не знал о криптовалютах, когда снимался в рекламе. Другие знаменитости, например Ким Кардашьян и Стеф Карри, также подозрительно молчат о падении рынка криптовалют.

Аналитик Деннис Йех утверждает, что падение макроэкономической уверенности привело к значительному снижению вовлеченности. Тем временем крупнейшие криптокомпании находятся в процессе существенного сокращения своей рабочей силы.

Так, на прошлой неделе Coinbase неожиданно уволила 1,100 своих сотрудников. Тем не менее, Coinbase удалось противостоять тенденции снижения стоимости маркетинга в криптоиндустрии, потратив в прошлом месяце $2,7 млн на телевизионную рекламу, высмеивающую противников цифровых активов.

***

1010
7 комментариев

да господи, как упал, так и поднимется обратно

5
Ответить

Простая математика. У рынка фиата история насчитывает х лет, у недвижки - 1000х, у цифровых активов - 0.01х лет. Поэтому ценность с учетом внешних факторов плавает сильнее, т.к. сложно прогнозировать то, чего никогда не случалось.
Т.е. не понимаю - страшно! Да ну его нафиг этот ваш биткоин!
Глупые продадут, умные - купят.

Ответить

всегда классные статьи, спасибо)

2
Ответить

всегда пожалуйста) приятно, что Вы читаете нас ☺️

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

А что они скажут? Мы в дерьме?😀

3
Ответить