{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Реклама в криптоиндустрии упала на 90%

Согласно данным, предоставленным аналитической фирмой Sensor Tower, с ноября прошлого года маркетинг криптовалюты рухнул, сообщает The Wall Street Journal.

На сегодняшний день расходы на рекламу сократились на 90%, а отрасль чувствует себя не в своей тарелке на фоне продолжающегося обвала рынка. Так, в мае этого года компания Gemini Trust потратила на рекламу менее 500,000 долларов по сравнению с $3,8 млн в ноябре.

После недавнего значительного падения рынка цифровых активов, американского актера Мэтта Деймона высмеяли из-за его вирусной рекламы «Удача благоволит смелым», которая была выпущена в 2021 году, когда цены криптовалют на биржах приближались к своему историческому максимуму. На прошлой неделе пользователи Twitter посчитали, что те, кто последовал несвоевременному совету Деймона, в конечном итоге потеряли большую часть своих инвестиций.

If you bought $1,000 of bitcoin the day Matt Damon's "Fortune favors the brave!" commercial came out, it would now be worth $375

После того, как актер Ларри Дэвид вызвал ажиотаж своей рекламой криптобиржи FTX, которая транслировалась во время Суперкубка в феврале этого года, его представитель признался, что звезда комедийного сериала «Умерь свой энтузиазм» от HBO ничего не знал о криптовалютах, когда снимался в рекламе. Другие знаменитости, например Ким Кардашьян и Стеф Карри, также подозрительно молчат о падении рынка криптовалют.

Аналитик Деннис Йех утверждает, что падение макроэкономической уверенности привело к значительному снижению вовлеченности. Тем временем крупнейшие криптокомпании находятся в процессе существенного сокращения своей рабочей силы.

Так, на прошлой неделе Coinbase неожиданно уволила 1,100 своих сотрудников. Тем не менее, Coinbase удалось противостоять тенденции снижения стоимости маркетинга в криптоиндустрии, потратив в прошлом месяце $2,7 млн на телевизионную рекламу, высмеивающую противников цифровых активов.

***

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Егор Григорьев

да господи, как упал, так и поднимется обратно

Ответить
Развернуть ветку
ildarin

Простая математика. У рынка фиата история насчитывает х лет, у недвижки - 1000х, у цифровых активов - 0.01х лет. Поэтому ценность с учетом внешних факторов плавает сильнее, т.к. сложно прогнозировать то, чего никогда не случалось.
Т.е. не понимаю - страшно! Да ну его нафиг этот ваш биткоин!
Глупые продадут, умные - купят.

Ответить
Развернуть ветку
Anvil Digital Agency

всегда классные статьи, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Tiger.Trade Copy App
Автор

всегда пожалуйста) приятно, что Вы читаете нас ☺️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Polina Minaeva

А что они скажут? Мы в дерьме?😀

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Polina Minaeva

Что в лоб,что по лбу)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шавров
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда