Литовская транспортная блокада. Чем это грозит для России?
С субботы Литва ввела ограничения на транзит грузов по железной дороге и автоперевозки в Калининград. Запрещенных товаров на 66 листов мелким шрифтом. Разбираемся, чем это грозит не только самому западному региону, но и всей России.
Фактически, это означает перебои в поставках еды, одежды, строительных материалов и других вещей, необходимых для нормального функционирования и развития региона. Дело настолько серьезное, что в Калининград прилетел Секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев.
По факту власти Литвы разворошили пчелиный улей. Для калининградского транзита в пятом пакете санкций ЕС твердо и чётко было сделано исключение. Однако в Вильнюсе решили иначе, заставив придумывать Кремль ответные действия, пока руководство Калининграда перекраивает логистику на судоходство.
В МИД уже вызвали временного поверенного по делам Литвы (посла уже давно отозвали после начала спецоперации на Украине), которому заявили решительный протест и выдвинули требование запрет отменить, иначе последуют «действия по защите национальных интересов» — в текущих условиях звучит страшно.
Минимум чем может ответить Россия — запретить транзит грузов в порты Прибалтики, куда идут товары, которые проходят через российские перевалочные пункты, а про максимум даже не хочется думать. Напомним, что Литва состоит в НАТО. Поэтому безумно интересно, чем ответят в России. Возможно, что вырубят рубильник и закроют кран.
Когда танков и самолётов не хватает, в ход пошло самое эффективное — перерезание денежных потоков.
Непонятно зачем кидаться этими пустыми угрозами, все понимают что РФ не пойдет на эскалацию до открытого конфликта с НАТО. А других рычагов воздействия как бэ и нет.
Это совсем неочевидно.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
https://vc.ru/u/705064-timofey-resnyanskiy Ещё один аккаунт автора статьи.
Сколько у вас их?
Ваша статья подпадает под закон о фейках.
И?