По результатам исследования можно сделать вывод, что CRM-системы активно внедрялись и использовались ещё в 2019 году, а пандемия только ускорила этот процесс и увеличила уровень показателей исследования в разы. Именно пандемия напомнила предпринимателям о том, как важно иметь точные данные показателей бизнеса, чтобы принимать стратегически правильные решения даже в самый сложный период. А также она дала понять, что бизнес держится на людях: на клиентах, которые уже знают о компании и готовы совершать у неё покупки даже в кризис, и на сотрудниках.
очередная скрытая реклама ебанутой CRM
спасибо за говно но есть я его не буду.
да и сразу отвечая на вопрос почему ебанутая CRM .
тут все просто, я советую вам подтянуть мат.часть по теме информационных систем, и тогда вы поймете что CRM там далеко не одна из возможностей для автоматизации бизнеса
Как говорится на вкус и цвет. Возможно для вас данная СРМ и такая) Но есть миллионы предпринимателей чей бизнес стал проще и управляемым. Какой системой пользоваться личный выбор каждого, например 10 000 000 + компаний выбрали Битрикс24, но этот выбор им никто не навязывал и не принуждал. Вы вправе пользоваться / не пользоваться абсолютно любой системой) Благодарим за ваше мнение.