Проблема еще в том, что мы не можем без жестокого ущерба вывезти неуспешные товары со склада маркетплейса. WB удерживает за сборку на вывоз 50 рублей. С каждого товара. Если у нас 40,000 чехлов не продаются - чтобы просто их забрать с Wildberries, нужно заплатить 2 миллиона рублей. А потом еще придумать, куда это все сбыть, при том что себестоимость, по сути, удвоилась.
Спасибо, что делитесь! Информация очень ценная для аналитики. Показывает, как не защищены алгоритмы WB и какое влияние оказывается на товарную карточку, если чем-то не угодить логистике маркетплейса.
Помню, как в декабре был бум на замену текста и характеристик. Накрыло, правда, только сейчас.
Побыстрее вырулить из этой ситуации вам желаю и начать продавать еще больше уже по новым правилам и алгоритмам! 💪🏻
Не менял чехол года 2, а зачем?
Из-за таких как ты автор поста и не стал еще олигархом!
Я вообще без чехла хожу. Эстетика, тактильные ощущения, и, самое главное — экономия трехсот рублей!
Не разу не покупал чехол :)
Телефон устареет раньше, чем затрется чехол :)
У вас дорогой чехол, наверное. У ребят дешёвые.