ТОП ошибок, которые могут навредить в бизнесе
При создании социальных сетей для своего бизнеса необходимо заранее понимать и продумывать каким образом он будет представлен в интернете. У вас должен быть запас контента, понимание целевой аудитории и возможность уделять этому большое количество времени и внимания.
Команда PlaceTime собрала топ 5 ошибок, которые с очень большой вероятностью повлияют на результаты вашей работы.
- Непрофессиональный контент
При ведении любой социальной сети необходимо помнить о качестве визуального оформления. Как хорошо бы вы не вели бизнес, или каким талантом бы вы не обладали, если вы выкладываете безликие картинки - никто никогда не сможет по достоинству оценить вашу работу. Поэтому всегда уделяйте особое внимание тому, что показываете аудитории.
- Отсутствие стратегии и аналитики
Для ведения любого проекта нужна концентрация и раскрытие идеи. Вам необходимо привлекать внимание аудитории, быть “понятными” и активными. У клиентов всегда должно быть ощущение, что вы работаете и готовы оказать услуги или продать товар в любой момент.
Вы определились со стратегией, но ничего не происходит. Вы хотите следовать только тому пути, который увидели изначально. Но вероятно отсутствие результатов говорит о том, что стоит еще над чем-то поработать. Стремитесь получить любую обратную связь, анализировать ее и принимать новые решения, развивать собственные идеи, чтобы они становились лучше и полезнее.
- Безответственная коммуникация
Под вашими постами оставляют отзывы, но вы молчите, принимаете похвалу как должное или удаляете неприятные комментарии?
Вам необходимо работать со всей обратной связью, которую вы получаете в социальной сети. Отвечать на комментарии - благодарить за положительные отзывы и грамотно и вежливо обрабатывать негатив. Людям нужно внимание, а вам опорные точки для вашего развития!
- Игнорирование рекламного продвижения
Можно долго и упорно создавать различного рода контент, но без рекламы, увы он будет доступен минимальному количеству людей. И тем более, если вы не настраиваете и не запускаете таргет - ваша целевая аудитория будет находить вас крайне редко, по воле случая.
Обязательно пользуйтесь рекламным кабинетом и вкладывайте ресурсы в продвижение.
- Жизнь вне современных реалий
Сейчас, когда российские пользователи столкнулись с блокировкой социальных сетей и даже при помощи VPN не могут совершать рекламное взаимодействие с привычными сервисами, предыдущий пункт - самое сложное из списка.
Находите и развивайте новые социальные сети, изучите инструменты, которые появляются на рынке. Например международная социальная сеть PlaceTime, предлагает услуги рекламного таргета на картах своего приложения.
Если со всей серьезностью отнестись к ведению социальных сетей и предотвратить вышеперечисленные ошибки, вы сможете вывести свое дело на тот уровень, которого он действительно достоин.
А ещё важна регулярность, последовательность и единый стиль. Но не забывать о выходных от соцсетей.