Например, рекламное место для нашего креатива в начале следующей статьи у Пекинского Дорожного Радио будет стоить 150 тысяч юаней (третий снизу).
Неплохо ли, да ? На самом деле, таким образом WeChat поддерживает оригинальный контент и тем самым показывает, что можно на этом серьезно зарабатывать, но и не дает всяким проходимцам показывать рекламу вашей аудитории. Настроек у такой функции на самом деле не так много, мы можем выбрать : длительность рекламной кампании, вид баннера, бюджет, категорию паблика, кол-во подписчиков, возраст аудитории, город,
ПО телефона.
Во втором случае, я думаю всем понятно, вы просто выбираете "отрасль" по которой вы бы хотели рекламироваться, настраиваете таргетинг и ждете.
Комментарий недоступен
Полезная, практическая статья. Единственное, что не понятно, зачем она нужна Российскому бизнесу
Чтобы понять, что размещаться в паблике "Пекинское Дорожное Радио" точно не нужно.
Согласитесь, это многого стоит!
полезно и познавательно
Игорь, подскажите, как можно с вами связаться? Хотелось бы узнать о вашем опыте и поделиться своим.
Игорь, как с Вами связаться?
телеграмм @igorboiko