Поддержка Яндекс уже не поддерживает

Не так давно сервис не смог списать со счёта 199 рублей для оплаты месте на Диске. Прислали письмо, что попробуют ещё. И всё. Ничего не списано, Диск напоминает, что перерасход пространства.

Подумал, было, оплатить просто так. Мне же не сложно, коли у них система тормозит. Но цена внезапно уже не 199, а 399 рублей в месяц. Удивительно.

Пишу в поддержку, мол, так и этак. Давайте решать как-то. Завели тикет 220623144126. И мне в ответ про попытки списания, мол, это вообще вина банка (моя). Банк не подтвердил. Не было запросов. Мне пишут, мол, карты проверьте - система могла пытаться списать с другой. Ок. Проверяю: на самом деле ещё одна карта в профиле. Но вот, что удивительно, я ей пользовался более полутора лет назад и платил только за такси. Причём не уверен, что такси было на этом профиле. И никак не сохранял, не применял в Диске и даже не был в курсе, что она тут есть. И меня уж точно не должно касаться, что система зачем-то сохранила карту и, возможно, "пыталась" списать с неё деньги сейчас.

Я снова написал в саппорт, мол, давайте уже решим, сделайте цену 199 и я просто оплачу. И тишина в ответ. Всё общение было сведено к однотипным фразам, что у меня не списали деньги и бла-бла-бла.

У меня уже есть один профиль с платным диском. И мне проще перенести всё туда, чем платить сумму ×2 в этом. Именно так я и поступлю, видимо. А **Яндекс пусть и дальше тупит. Это же так круто — быть тупым гуано.

Update. Стоило написать, как тут же платёж прошёл. Удивительное дело. Правда, пока диск показывает переполненность, но дальше всё сдвинется. Надеюсь.

3 комментария

К сожалению, в Яндексе хватает некомпетентных работников в поддержке...

Ответить

Увы, да. Всё больше берут в регионах на удалёнку на ГПХ с очень низким уровнем оплаты. Отсюда и качество

1
Ответить

Они уже давно только отписками занимаются...

Ответить