Русская кола идёт в продакшен: славянский квас «Колокола» получил собственный сайт

Компания Funky Monkey в коллаборации со студией DIV. объявили о запуске сайта kolocola.ru в поддержку разрабатываемого продукта импортозамещения.

Русская кола идёт в продакшен: славянский квас «Колокола» получил собственный сайт

Сейчас на сайте содержится общая информация о квасе и ссылки на первую волну упоминаний в СМИ, но самое впечатляющее здесь — это визуализация упаковки: бутылки в форме колоколов не могут оставить русского человека равнодушным.

Славянский квас «Колокола» представлен в трёх объёмах: 2, 1 и 0.3 литра — на все случаи жизни, как следует из описаний тары. Информации о возможной дате начала продаж «Колоколы» здесь пока нет.

«Ещё со времён первых санкций все трубили об импортозамещении, которое фактически сводилось к наклеиванию русских названий на китайские товары,» — рассуждает руководитель Funky Monkey Вячеслав Гавриленков, — «Пришло время исправить эту ситуацию и сделать что-то действительно стоящее. Мы придумали продукт, который может рассчитывать на по-настоящему широкую поддержку русского народа».

«На самом деле мы просто удачно воспользовались возможностью высказаться на актуальную тему. Эта возможность появилась у нас благодаря ошибке журналиста, который перепутал веб-студию с производителем напитка,» — добавляет Филипп Скородедов, основатель DIV. Production, — «Но мы будем очень рады помочь, если «Юнайтед боттлинг груп», производитель оригинального напитка Funky Monkey, оценит нашу концепцию и обратится к нам, например, за креативными решениями для новых линеек своих продуктов».

10 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Каждый сам выбирает себе вкус и запах. Ваш выбор страннен, ну да ладно.

1
Ответить

сайт конечно выглядит очень круто, но зачем для кваса нужен собственный сайт?

1
Ответить

Мясной квас будет?

Ответить

Окрошка со вкусом колы?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если это просто хайповая тема, для того чтобы пропиарить "Funky Monkey", то задумка неплохая. Если это реальная бизнес-идея, то в среднесрочной перспективе она жить не будет. Не надо портить квас вкусом колы. И аналогов этой самой "кока-колы" у нас промышленность наштампует достаточно много (благо это не производство текилы). Причем не хуже, благо сама по себе кока-кола это больше про маркетинг, а не про газировку. Ну и Пепси молча стоит в сторонке и никуда не уходит.

Ответить