Русская кола идёт в продакшен: славянский квас «Колокола» получил собственный сайт

Компания Funky Monkey в коллаборации со студией DIV. объявили о запуске сайта kolocola.ru в поддержку разрабатываемого продукта импортозамещения.

Русская кола идёт в продакшен: славянский квас «Колокола» получил собственный сайт

Сейчас на сайте содержится общая информация о квасе и ссылки на первую волну упоминаний в СМИ, но самое впечатляющее здесь — это визуализация упаковки: бутылки в форме колоколов не могут оставить русского человека равнодушным.

Славянский квас «Колокола» представлен в трёх объёмах: 2, 1 и 0.3 литра — на все случаи жизни, как следует из описаний тары. Информации о возможной дате начала продаж «Колоколы» здесь пока нет.

«Ещё со времён первых санкций все трубили об импортозамещении, которое фактически сводилось к наклеиванию русских названий на китайские товары,» — рассуждает руководитель Funky Monkey Вячеслав Гавриленков, — «Пришло время исправить эту ситуацию и сделать что-то действительно стоящее. Мы придумали продукт, который может рассчитывать на по-настоящему широкую поддержку русского народа».

«На самом деле мы просто удачно воспользовались возможностью высказаться на актуальную тему. Эта возможность появилась у нас благодаря ошибке журналиста, который перепутал веб-студию с производителем напитка,» — добавляет Филипп Скородедов, основатель DIV. Production, — «Но мы будем очень рады помочь, если «Юнайтед боттлинг груп», производитель оригинального напитка Funky Monkey, оценит нашу концепцию и обратится к нам, например, за креативными решениями для новых линеек своих продуктов».

10 комментариев

Комментарий недоступен

1

Каждый сам выбирает себе вкус и запах. Ваш выбор страннен, ну да ладно.

1

сайт конечно выглядит очень круто, но зачем для кваса нужен собственный сайт?

1

Окрошка со вкусом колы?

Комментарий недоступен

Если это просто хайповая тема, для того чтобы пропиарить "Funky Monkey", то задумка неплохая. Если это реальная бизнес-идея, то в среднесрочной перспективе она жить не будет. Не надо портить квас вкусом колы. И аналогов этой самой "кока-колы" у нас промышленность наштампует достаточно много (благо это не производство текилы). Причем не хуже, благо сама по себе кока-кола это больше про маркетинг, а не про газировку. Ну и Пепси молча стоит в сторонке и никуда не уходит.