Застройщик для привлечения клиентов использовал в работе практически все доступные инструменты: контент-маркетинг, таргетированную и контекстную рекламу, seo-продвижение и другие. Но веб-аналитики видели, что многие пользователи, которые приходят с рекламы, не покупают. Чтобы не терять потенциальных покупателей, за которых уже заплатили, компания СМУ-88 приняла решение подключить платформу Reffection и оценить конверсию, которую дает технология Retargeting to call.
У вас конечно красивая конверсия, лиды и всё такое, но я не верю потому, что это кейс не клиента или агентства, а вашего сервиса. И такие кейсы есть у каждого подобного сервиса, но вот у рекламных агентств я не встречал. Ещё большой вопрос этичности или большой вопрос к работе с персональными данными в нашей стране. В общем я отвлёкся...
Был я на сайте - доска объявлений о продаже б/у автомобилей. Прямой заход. Владелец площадки за меня не платил ни в контекстной рекламе, ни в таргетированной, ни где либо ещё. На сайте был, посмотрел и ушёл. Своих данных не оставлял.
Через полчаса звонок. "Вы хотите купить автомобиль. Бла-бла-бла. Рекламная система сгенерировала ваш телефон. Бла-бла-бла"... Но уже менеджер представляется другой площадкой, иду в поисковик - такая же площадка по продаже б/у авто. Возвращаюсь на первый сайт, в исходном коде скрипт аналогично сервиса а-ля "retargeting to call".
Психанул, отправил заявку в Роскомнадзор. Ждём-с.
Вот как с вами бороться? Что это за реклама прямо в мозг.
Владимир, спасибо за ваш комментарий! Откроем вас секрет — самый верный способ не попадать в подобные обзвоны «по базе» — не соглашаться нигде на сбор куков: ни на сайтах, ни в приложениях. В одной из наших предыдущих статьей мы описывали схему работы retargeting to call: в основе сличение куков и данных, которые вы оставляете на сайтах-партнерах. Поэтому и выходит такая «реклама в мозг».
А по поводу борьбы, если бы вы попали в обзвон нашего колл-центра, ну вдруг. То после отказа общаться и продолжать дальнейшую коммуникацию, ваш номер был бы перемещен в базу тех, кто больше не попадает в обзвон и не интересуется товаром/услугой.
Потому что нет смысла звонить вам дальше, если вам это не нужно. Тем более, чтобы нам получить за вас оплату, вы должны соответствовать ВСЕМ критериям заказчика. А тут вы даже говорить не готовы.