Коллеги просто не представляли, каково допустимое время простоя операций, завязанных на ИТ, каково оптимальное время восстановления систем в случае аварии, как устроена архитектура собственных приложений. Например, пришлось разбираться, будет ли критичным для работы приложения «падение» одного из ЦОДов, или в нем нет компонентов, влияющих на приложение.
Мне кажется, ситуация, когда ИТ-департамент не знает, чего хочет бизнес, довольно типовая в компаниях
Типовая, но от того не менее пугающая 😅
Государственные стандарты... Сколько о них уже говорится... Хотя сейчас может быть процесс ускорится...
Мы верим в лучшее :) И именно для того, чтобы процесс ускорить, говорим об этом в публичном поле.
Мы не требуем, мы фиксируем факт :)
Как начнут серваки изымать под СОРМ и тд