Что было по регистрациям: я не мог сказать точное кол-во регистраций, так как гет. курс по не понятной причине не считал вообще никакие регистрации по моим utm-меткам (естественно я их поставил с самого начала). Я лично сам проверял и проходил весь путь, по своим меткам, с разных устройств, но итог плачевный - регистрация не считалась. На гет. курсе метка отображалась так, будто я просто зашёл на сайт и не выполнил целевое действие. Т.е. было не понятно откуда я пришел. Я связывался с специалистом клиента по гет. курсу. Писали в поддержку и поддержка написала вот что:
Что за доктор? Можно на сайт взглянуть?
У него достаточно много посадочных страниц, под разное направление.
Как я понимаю, нужен сайт куда вели на регистрацию?
А на кого это рассчитано? ЦА шириной с Тихий океан и описание очень многословное.
Ну по факту основная ЦА - это женщины от 30 до 60 лет. Да разбег большой, согласен. Но и если прикинуть, то основная масса женщин в России процентов 90 (никого не оскорбляю и не задеваю, лишь статистика) имеет лишний вес. Поэтому такой разброс огромный.
Ну, нет... Запрос надо, как минимум, структурировать по возрастным группам, наличию или отсутствию детей, местности.
Тогда хоть что-то станет видно. А так это стрельба в воздух