Мы решили обратиться к эмоциональному маркетингу и создать креативы, апеллирующие к чувствам целевой аудитории. В основе этого решения — разработка BIG IDEA, то есть основного сообщения, которое бы пробивалось через информационный шум и привлекало внимание потребителей. Эта ключевая объединяющая идея, отражающаяся в рекламе АМО и помогающая выстраивать целостную коммуникацию с целевой аудиторией, закрепляя узнаваемость жилого комплекса среди нее.
Комментарий недоступен
Визуал на изображениях в статье)
"дом в котором живут подлинные чувства?" что это значит вообще?) хорошо что вы ничего не понимаете в маркетинге)
Вероятно, в этой статье следовало удалить чуть больше описания целевой аудитории. Чтобы было ясно, на кого нацелена кампания