С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу новый запрет: никакой рекламы в Instagram*, Facebook* и X (Twitter). Закон уже вызвал активное обсуждение в бизнес-среде и среди блогеров. Рассказываем коротко и по делу, что это значит.
Сооснователь коммуникационного агентства MYGRIBS
С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу новый запрет: никакой рекламы в Instagram*, Facebook* и X (Twitter). Закон уже вызвал активное обсуждение в бизнес-среде и среди блогеров. Рассказываем коротко и по делу, что это значит.
14 февраля — день, когда сердца ищут любовь, а бренды — идеальный маркетинговый инструмент. Команда brandformance агентства MYGRIBS создала маркетинговый Tinder, где мы сведём вас с идеальным инструментом в два счёта.
Заполняете анкету, а дальше судьба (и немного аналитики) сделает своё дело. Вы же не хотите остаться без пары, пока остальные…
В информационный век круглосуточное потребление рекламы стало нормой, поэтому все чаще маркетологи сталкиваются с синдромом баннерной слепоты у аудитории и отсутствием результата у классических рекламных креативов с призывом “купи!”.
Бренды начали ориентироваться на работу с эмоциями — сейчас для маркетинга бездушный контент губителен. Поэтому данный феномен стал частью стратегии ухода от холодного продвижения. Теперь удачный мем — мечта любого маркетолога, увесистый эмоциональный якорь, создающий связь между брендом и его аудиторией.
Каждое значимое событие следует заранее продуманному плану. То же самое касается и видеороликов для бизнеса — без хорошего сценария просто не обойтись.
Сейчас столько новых профессий, что представителям того поколения сложно их понять. Но мы не осуждаем! Ведь вы любите нас даже, если не до конца понимаете, кто такие блогеры и что мы делаем в этих наших интернетах! Спасибо вам за безусловную любовь!
Смотреть ответы мам и бабушек здесь.
Проект HUMAN 3.0 вышел в оффлайн! Мы выпустили первую серию живого подкаста: «Личный бренд и аромамаркетинг».
28 февраля Госдума приняла закон о запрете на размещение рекламы на ресурсах иноагентов.
Сегодня все мы живем в эпоху Person2Person коммуникации. Потребители доверяют реальным людям больше, чем крупным компаниям и брендам, а лидеры мнений и эксперты самых разных отраслей сопровождают нас буквально на каждом шагу. Все это создает, так называемый, кризис экспертности. В условиях столь высококонкурентного рынка все большую роль играет про…
Каждый год, в конце декабря, мы с в коллегами в MYGRIBS…анонсируем тренды в маркетинге на грядущий год! У нас такая традиция.
А помните времена, когда все проблемы решались одним письмом? Письмом Деду Морозу. Стоит только написать свое пожелание, как оно тут же исполняется. Сказка!