Идите туда, где обитают ваши клиенты. Желательно туда, где они находятся в момент решения проблемы. К примеру вы создаёте приложение для заказа "ремонтника", который приедет и починит что-то дома. Повесьте объявление на подъездах, представляйтесь мастером по починке кранов и розеток. Общайтесь с людьми испытывающими проблему, которую вы хотите решать. Всегда находитесь на передовой.
Было б намного интереснее с реальными примерами из Вашей практики, а так - общие фразы, истории нет, героя нет, призыва к действию нет.. А очень бы хотелось прочитать про продуктовые исследования))
Спасибо. Это очень ценное предложение. Обязательно сделаем.
Стёп, спасибо за статью. В инете сейчас очень много теории и говорят почти одно и тоже а кейсов ужасно не хватает. Так что ждём реальных примеров )
Ну какие-то совсем азы для людей издалека присматривающихся к продакт менеджменту
А мне, как человеку, присматривающемуся к продакт-менеджменту, статья была полезна. Спасибо!