Проанализировать потребность в сотрудниках можно с помощью декомпозиции. Допустим, цель предпринимателя — выручка 1 млрд рублей в следующем году. Чтобы добиться этой суммы, придётся вырасти в 5 раз за год, а значит, расширить команду. Если инвестиции позволяют это сделать, следующий шаг — составить оргструктуру под новую цель. При нынешней выручке отдел продаж работает стабильно, но нагрузку при пятикратном росте он не выдержит. Значит, нужно нанять ещё одного руководителя отдела продаж. Менеджеров тоже потребуется выводить «стадионами», поэтому придётся нанять и HR-директора.
Расскажу в тему идиотскую историю. Когда работал на заводе, нам поставили в отдел московского управляющего. Он не въехал вообще ни во что, сразу начал играть в ''сейчас я сделаю из этой дыры западную компанию'', уволил ключевого сотрудника, а через полгода уволили его самого. Мораль сей басни такова - сначала надо разобраться что происходит, а потом уже активничать. До сих пор вспоминаю этот случай, хотя давно там не работаю))
Комментарий недоступен
Если новый руководитель заходит в компанию со словами — у вас тут все плохо, я сейчас нормально сделаю, то его сразу нужно увольнять.
Он развалит команду и сломает процессы. Опытный и грамотный руководитель понимает, что на развитие компании влияет много факторов, и не разобравшись, можно наломать дров.
Так это не топ менеджер, а топ-топ
Как и тот пример из статьи, где идут вложения 4000 евро в неэффективные каналы. Правда хз почему основная вина COO в этом
Всё проще. Сначала владельцем компании на неё не должно быть похрен - что например в этой стране бывает довольно часто.
Да таких далбаебов к сожалению оочень много.
"выращивать управленцев из менеджеров — не очень хорошая идея"...
Из словаря - менеджер — предприниматель, директор, начальник, управленец, руководитель, распорядитель, администратор.
Нуну