Очень интересный инструмент, который позволил нам оценить качество работы кассира, возраст нашей аудитории и их индекс счастья.
В пилотной версии можно отчётливо увидеть, как конкретный кассир влияет на настроение гостей, определить зоны роста у кассиров и изменение индекса счастья в разные часы дня.
Интересна метрика «индекс счастья» за день. Можно сравнить разные дни и понять, насколько позитивней люди в выходной день, чем в будние дни.
Пример: мы сравнивали предпраздничный день 22 февраля с обычным будним днём. Чтобы полностью оценить итог данного проекта, нужно отснять пару недель круглосуточно и проанализировать. Считаю, что стоит работать именно с «индексом счастья» гостей.
Что хотелось бы увидеть дополнительно:
— Камеру, направленную на кассира, которая позволит увидеть эмоции самого кассира при работе с гостями.
— Дисплей для кассира, который позволит в онлайне оценивать его работу (это будет соревновательный эффект, где кассиры захотят улучшить показатели).
До-до бы лучше сконцентрироваться на своих продуктах. А то пицца с майнезом может и востребована в Сыктывкаре, но явно не для Москвы. Не тратьте свою энергию на эти фейковые технологии. Focus!
Хотя концепт: “собирать” улыбки клиентов. " прикольный - молодцы
я раньше писал такое же, а щас склоняюсь к тому, что это тип бизнес модели. хайпожорство, подтягивание инвестиций, продукт никого не интересует. у нас в спб их пиццерии пусты, и я не знаю никого, кто делал бы там "повторную покупку", один раз попробовав. "Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить." - (с) ильф и петров
но явно не для Москвы
Статистикам продаж той или иной пиццы - самая очевидная метрика, и в Додо разберутся с этим без нас
Например, если попадается навязчивый продавец, у покупателей может явно возникнуть раздражения, и если система будет это фиксировать автоматически - почему нет
Комментарий недоступен
такое ощущение что в америке эту систему внедрили и уже давно :)
на генетическом уровне
Не уловил прямой связи между довольным лицом клиента и удовлетворённостью едой. Может проще по-старинке - изменения выручки мониторить и прочие олдскульные метрики? А то может и такое быть, что рожи у всех довольные, а выручка падает.