90% информации человек воспринимает именно визуально. И пусть тот самый, разработанный ещё в прошлом веке, запах заведений McDonalds оказывает сильное влияние на его посетителей, именно дизайн, размещение и планировка являются самыми перспективными и исследуемыми направлениями. Для современного бизнеса это только на руку: большинство заказов и покупок сейчас ведется через Интернет, где доступны только 2 рычага воздействия на сознание: аудио и визуальный. Кроме того, сейчас начало зарождаться новое направление нейромаркетинга — онлайн-нейромаркетинг, уже сейчас готовое предоставить множество решений для повышения конверсий вашего сайта, баннеров, приложений и других онлайн-продуктов.
Спасибо за статью. После прочтения, вспомнился документальный фильм "Нейромаркетинг : Закулисная тактика", где более подробно описываются "приемы" которые используют в МакДональдсе
Да, помним такой