Маркет спонсирует кешбэк для покупателя. Например, мы планируем, что пользователь будет получать не 2%, а 5% кешбэка. После продажи, когда человек уже получил товар, мы оплачиваем свою часть, а Маркет покрывает свою — 0,6% за категорию «Товары для дома», но до 0,9% в других категориях. Например, сравним обычный и повышенный кешбэк за набор ножей стоимостью 45 000 рублей:
Подскажите, какого числа Яндекс.Маркет закрывается?
😂
Может вам ТП на переобучение отправить ?
Вернемся с ответом через 7 календарных дней
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Никакого пафоса, только голые факты о работе каталога.
При загрузке товаров:
1) Система классифицирует ассортимент;
2) Ищет совпадения среди карточек на Маркете.
Если нашла — то связка «карточка + ваш товар» отправляется на модерацию. Если товара на Маркете ещё нет — заводим для него новую карточку.
Модерация проходит как автоматически, так и вручную.
Автоматическая срабатывает на основе данных, что вы передали о товаре. Например, по штрихкоду. Это занимает считанные доли минуты.
Иногда автопилот не справляется. К примеру, когда есть расхождения между данными о товаре, что вы передали, и теми, что уже есть у нас. Или если данных оказалось недостаточно. Тогда передаём на ручную модерацию. Она может занимать 1-2 дня, но обычно меньше.
Если товар на проверке больше 2 дней — это говорит о том, что случился какой-то кейс. Он требует детального разбора, потому просим писать в поддержку.
То же самое с редактированием карточек и обновлением остатков. Проверка изменений в карточке может занимать до 2 дней, но не больше. А остатки обновляются за 15 минут.
Поделитесь, пожалуйста, вашими примерами. Хотим разобраться, что пошло не так. Номер обращения в поддержку или ID магазина помогут в этом