Тинькофф продолжает пробивать дно

На этот раз банк взял с клиента двойную комиссию. Перевод не был завершён и вернулся. В итоге к комиссии за перевод (который даже не состоялся, ну и ладно!) была добавлена комиссия за возврат (который был осуществлён как новый перевод). Ждём комиссию за взятие комиссии!

Тинькофф продолжает пробивать дно
33
7 комментариев

Здравствуйте.

Из-за технических особенностей возврата SWIFT-перевода, мы не можем отличить его от обычного пополнения и берем комиссию по тарифу.

При этом мы проверяем все такие переводы и возвращаем комиссию в течение рабочего дня.

Клиенту комиссию вернули.

1
Ответить

Ну вы как то не по пацански, отжимаете бабки так жмите до конца. Даёшь комиссию за каждый день обслуживания, чтобы списывалась поминутно (но не менее 1 рубля).
Благодарим за понимание

2
Ответить

Каких технических особенностей, клоуны? По словам вашей тех.поддержки у вас до сих пор нет "технической возможности электронного документооборота с ФССП". Не позорьтесь уже со своими особенностями

2
Ответить
1
Ответить

Del

Ответить

Ни за один банк не читал столько негативных историй, причём наверное почти по всем их продуктам. Спасибо авторам. 1-2 достаточно чтобы понять что это банк с повышенными рисками

Ответить