Банк Тинькофф. Вместо поиска денег, начали проверку по Ф3 115

Это просто бред какой-то.

28.06.2022 года пополнял дебетовую карту тинькофф, через банкомат ВТБ,а он в свою очередь забрал деньги и выдал техническую ошибку. Сразу создал обращение в банк Тинькофф, сначала срок рассмотрения был до 30.06,потом перенесли срок рассмотрения до 06.07.2022. Я начал звонить писать в поддержку, звонил в ВТБ и тому подобное. Мне все сотрудники просто говорили, что повышают приоритет моей заявки, а она так и стояла на месте. Но самое интересное, что в чате 02.07 мне приходит сообщение, что в отношении меня начинается проверка по ст. 115 ФЗ!!! Случайность??? Не бывает таких случайностей!!! Вместо того, чтобы возвращать мои деньги, они проверку назначили, после которой счёт может быть просто заблокирован!!! А что, удобно!!!!

3737
50 комментариев

Здравствуйте.

Деньги с ВТБ банкомата зачислили.

Мы обратили внимание, что на ваш счет поступают деньги через QIWI, платежную систему и со счетов карт сторонних банков. После чего вы снимаете их, переводите по номеру карты, систему быстрых платежей, QIWI через платежные системы. Эти операции не имеют очевидного экономического смысла.

На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

По результатам проверки мы установили ограничения и рекомендуем закрыть счета.

Ответить

Просим отнестись с пониманием

41
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

тинькоф-- отнесите нам свои деньги с пониманием.

1
Ответить

Здравствуйте. Мы не применяем ограничения и не запрашиваем документы для проверки без веских причин.

Подскажите в лс контактный номер. Сейчас во всем разберемся.

Ответить

А зачем в чём-то разбираться?
Все здесь и так знают, каким будет ваш ответ.

"Мы детально изучили ситуацию. К сожалению, пересмотреть решение не готовы. Огласить причины тоже не готовы. Просим отнестись с пониманием." 🤡

53
Ответить