«Яндекс Афиша» 2 года не возвращает деньги за отменённый концерт

14.03.2020 были приобретены 3 билета на концерт "Михаил ЖВАНЕЦКИЙ.Авторский вечер" общей стоимостью 13200 руб. (включая комиссию), с датой концерта: 15 апреля 2020, 19:00.
14.03.2020 были приобретены 3 билета на концерт "Михаил ЖВАНЕЦКИЙ.Авторский вечер" общей стоимостью 13200 руб. (включая комиссию), с датой концерта: 15 апреля 2020, 19:00.
20.03.2022 получил от Яндекс Афиша письмо с темой "Новости про отмены и переносы в марте и апреле".
20.03.2022 получил от Яндекс Афиша письмо с темой "Новости про отмены и переносы в марте и апреле".
Событие было отменено, в связи с чем появилась необходимость возврата денег.
Событие было отменено, в связи с чем появилась необходимость возврата денег.
Сначала обратился в поддержку Яндекс Афиша, по вопросу возврата денег за билеты, но получил ответ, что нужно обращаться напрямую к организатору концерта.
Сначала обратился в поддержку Яндекс Афиша, по вопросу возврата денег за билеты, но получил ответ, что нужно обращаться напрямую к организатору концерта.
Связался с организатором концерта, после чего получил бланк заявления на возврат и указание, что ещё необходимо им прислать с адресом для отправки заявления с пакетом документов.
Связался с организатором концерта, после чего получил бланк заявления на возврат и указание, что ещё необходимо им прислать с адресом для отправки заявления с пакетом документов.
Отправил организатору концерта заявление, билеты, паспорт, чек.
Отправил организатору концерта заявление, билеты, паспорт, чек.
Скан заявления о запросе возврата.
Скан заявления о запросе возврата.
16.02.2021 получил письмо от Яндекс Афиша с темой "Возврат за билеты на концерт Михаила Жванецкого", в котором сказано, что возврат можно получить только напрямую через организатора и что делать, если возврат ещё не был у него запрошен.
16.02.2021 получил письмо от Яндекс Афиша с темой "Возврат за билеты на концерт Михаила Жванецкого", в котором сказано, что возврат можно получить только напрямую через организатора и что делать, если возврат ещё не был у него запрошен.
28.05.2021 скриншот письма от Яндекс Афиша отправил организатору с напоминанием, что не было ответа по заявлению на возврат.
28.05.2021 скриншот письма от Яндекс Афиша отправил организатору с напоминанием, что не было ответа по заявлению на возврат.
Спустя полмесяца получил ответ от CEO организатора, где сказано, что они не отказываются от возврата денег, но не имеют физической возможности это сделать, с просьбой подождать и предложением дополнительных преференций в качестве компенсаций.
Спустя полмесяца получил ответ от CEO организатора, где сказано, что они не отказываются от возврата денег, но не имеют физической возможности это сделать, с просьбой подождать и предложением дополнительных преференций в качестве компенсаций.
15.06.2021 отказался от дополнительных преференций, т.к. артист, к сожалению, умер, и перенос билетов на другие даты невозможен. CEO организатора сообщил "Хорошо, вернём".
15.06.2021 отказался от дополнительных преференций, т.к. артист, к сожалению, умер, и перенос билетов на другие даты невозможен. CEO организатора сообщил "Хорошо, вернём".

На 3.07.2022 деньги по отменённому концерту не возвращены. Больше писем ни от организатора, ни от Яндекс Афиша - получено не было.

На сегодняшний день сайт организатора доступен в поисковых системах, но не открывается.
На сегодняшний день сайт организатора доступен в поисковых системах, но не открывается.
1616
13 комментариев

Дело в том, что по этому мероприятию организатор проводит возвраты самостоятельно. Вам необходимо обратиться к нему напрямую. Мы вернёмся к вам на почту с подробной инструкцией как это сделать.

2

Охереть, ты даже не удосужился прочитать, и снова лепишь одинаковую копипасту.

Яндекс - дно

24

Комиссию мы у вас возьмем, но ни за что не отвечаем! (С) Яндекц

13

Приведу прекрасный пример отношения Ticketland.ru к своим клиентам. Деньги за билеты возвращались автоматически "без заявления" на карту, с которой была совершена покупка.

При этом Яндекс Афиша сразу адресовала по возврату к организатору. Тогда же весной 2020 года предоставил организатору - заявление, приложил билеты и паспорт. Но вот уже более двух лет невозможно получить деньги за билеты купленные в Яндекс Афиша.

3

А вы зачем вообще нужны? Ну, не конкретно вы, вы ж даже и не биомусор, возможно, а бот.

4

Им сейчас очень нужны деньги. Похоже они уже тогда понимали, что деньги им ох как нужны будут.

2

Аналогично по концерту Макса Барских. На сентябрь 2020г. был куплен билет на концерт в Перми. Возврат сделал еще до начала военных действий.
Концерт перенесен на сентябрь этого года. Вы вообще в своем уме?
Мне 2000р погоды не сделают, организуйте нормальный сервис по претензионной работе с клиентами, мой вам совет.

1