9 июня был отправлен перевод в Армению, с того момента денег нигде нет. Составил 2 обращения оба закрыли с пометкой «Решено», хотя так ничего и не решили. Также писал @Тинькофф на VC в личку - то же самое. Где мои деньги? Почему такой игнор проблемы, хотя банк сам вынуждает переводить клиентов деньги, придумывая новые правила и вводя комиссии несколько раз в неделю. #tinkoff
Где мои деньги? Занимайте очередь. Тут таких людей уже вагон и маленькая тележка. А ответ бота стандартен и предсказуем - решений не видно
У меня скоро месяц будет
Простите их, сейчас сложная ситуация в мире :)
Здравствуйте.
Мы уже уточняем информацию по вашему переводу. Как только все проверим, вернемся с комментариями.
Вы издеваетесь? Мне надо не информацию уточнить, а решить вопрос с моими личными деньгами. На vc.ru уже не одно такое обращение, и каждому клиенту шаблонные и одинаковые ответы.
Давайте я буду обращаться в надзорный над вами орган-ЦБ, в Роспотребнадзор и ещё много различных служб и Ведомств, если вы не можете решить вопрос с моими деньгами