Коллаборация «Вкусно — и точка» x «ДВА МЯЧА»

Стиль, кастом, и винтаж. Все, что любят хипстеры.

Привет, хулиганы!

Нам немного надоело смотреть как за бугром выпускают коллабы New Balance, Nike, Adidas и т.д. Да и вроде бы все уже написали аффирмации и готовы строить новую жизнь в рекламе.

Поэтому мы решились пофантазировать, какой могла бы стать коллаборация сети ресторанов «Вкусно — и точка» и легендарного бренда советских кед «ДВА МЯЧА».

И да, это коллаба, о которой нас никто не просил.

«ДВА МЯЧА» не имеют жестких возрастных рамок, это вечная классика, которая подходит абсолютно всем. Впрочем как и нынешний «Вкусно — и точка».

Вот вам стиль, кастом, и винтаж. Все, что любят хипстеры.

Мы получили интересный отклик от маркетингового сообщества, и в целом от fashion индустрии. 
Мы получили интересный отклик от маркетингового сообщества, и в целом от fashion индустрии. 

Жаль что CEO "Два Мяча" не особо оценил и просто написал на фб.

Коллаборация «Вкусно — и точка» x «ДВА МЯЧА»
33
2 комментария

Интересная идея! Жаль, что "Два мяча" не проявили энтузиазма( Хотя Вкусноточка вряд ли стала бы хорошим партнёром. Видел у них на двери надпись "Приглашаем на открытие нашего ПБО". Оказалось, ПБО - это "предприятие быстрого обслуживания". Насколько же надо "уважать" своих гостей, чтобы им такое писать. Всё равно что детям на Первое сентября вместо%: "здравствуй, школа" писать: "учащиеся, добро пожаловать в МБОУ СОШ"

2
Ответить

Я, у которого так и было написано первого сентября...

2
Ответить