Но то, что эта информация «спрятана» и не выводится на первом экране, что кажется мне откровенным обманом пользователя. В интернете можно найти подобные обсуждения. Очевидно, что я не первый недовольный клиент, с которого списали кучу денег. Видимо, Яндекс Драйв устраивает такой способ заработка на клиенте, если эту проблему не пытаются решить. Сомневаюсь, что добавить информацию о стоимости посадки на первый непосильная задача.
Да Яндекс охеревшие. Я так не посмотрел и поехал в аэропорт. А он прям на карте выделен, отдельным цветом и поездка в аэропорт ~1500 обходится. В бизнес-такси такую поездку я за 1000 езжу)
Да, это особенно "радует". Аэропорт платная зона, чтобы закончить поездку, а теперь еще платная зона чтобы начать.
Я бы написал жалобу в антимонопольную службу
Декабрь 2022, а ситуация не изменилась.
Август 2024, ситуация не изменилась. Бойкот каршеринга яндекса, единственное лекарство