Бизнес проявляет всё меньший интерес к классическим видам рекламы. В 2017 году, по данным рейтинга АКАР, рынок рекламы в печатных СМИ сократился на 8% — до 20,5 млрд рублей. В то же время реклама в интернете впервые обогнала телевидение по доходам (90,5 млрд рублей за первые шесть месяцев 2018 года).
По оценке экспертов МТС, рынок мобильной рекламы в России в 2017 году составил 7 млрд рублей, а к 2020 году планируется его рост до 14,5 млрд рублей.
Digital-каналы популярны, поскольку они дают возможность выбрать нужную целевую аудиторию и не платить за привлечение клиентов, кому изначально не интересен продукт.
по мне так хочется лицо намять тому, кто спамит ко мне в телефон.
Если так не нравится реклама в смс, отправляй в бан и все дела
Комментарий недоступен
Мягко говоря очень дорого. С такими ценами только спайсы и соли будет выгодно рекламировать.
Ну, ещё и корма для рыб)
Маркетинг который вы заслужили.
А услугу надо переименовать в смс спаммер, но самое забавное в том, что предлагают заплатить и потестировать))
Похоже, пора менять оператора