Маркетинг Emilia Gulieva
4 089

МТС запустил сервис для рекламных рассылок через SMS, Viber и электронную почту

Услуга направлена на малый и средний бизнес — запустить рекламу можно с бюджетом от 2000 рублей.

В закладки

МТС запустил сервис «МТС Маркетолог», рассказали vc.ru в компании. Он позволяет делать рассылки через SMS, Viber и электронную почту, а также показывать баннерную рекламу.

С помощью «МТС Маркетолога» предприниматели могут настраивать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Также компании могут начислять своим клиентам кэшбек за покупки. Клиенты МТС могут использовать для рассылок собственную базу контактов, которая хранится в защищённом «облаке».

Запуск кампании с охватом до 500 человек через один канал коммуникации стоит две-три тысячи рублей. Средняя стоимость кампании по нескольким каналам — 10-15 тысяч рублей, а стоимость более крупных кампаний — от 40 тысяч рублей. На некоторые виды рекламы действуют ограничения, например, минимальный заказ по баннерной рекламе составляет 50 тысяч показов (4000 рублей).

Запуск кампании занимает один рабочий день. Предприниматели могут оценить эффективность рекламы с помощью UTM-меток. Также клиенты получают отчёт по отправленным сообщениям или письмам. МТС обещает, что в будущем настроит анализ рекламной кампании в интерфейсе сервиса.

Бизнес проявляет всё меньший интерес к классическим видам рекламы. В 2017 году, по данным рейтинга АКАР, рынок рекламы в печатных СМИ сократился на 8% — до 20,5 млрд рублей. В то же время реклама в интернете впервые обогнала телевидение по доходам (90,5 млрд рублей за первые шесть месяцев 2018 года).

По оценке экспертов МТС, рынок мобильной рекламы в России в 2017 году составил 7 млрд рублей, а к 2020 году планируется его рост до 14,5 млрд рублей.

Digital-каналы популярны, поскольку они дают возможность выбрать нужную целевую аудиторию и не платить за привлечение клиентов, кому изначально не интересен продукт.

Алексей Меркутов
пресс-секретарь МТС

#новость #мтс #телеком

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441"], "comments": 27, "likes": 20, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45618, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45618, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45618\/get","add":"\/comments\/45618\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45618"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

по мне так хочется лицо намять тому, кто спамит ко мне в телефон.

Ответить
0

но ты же соглашался с информированием о новых услугах и предложениях партнеров)

Ответить
0

Если так не нравится реклама в смс, отправляй в бан и все дела

Ответить
0

Вот от MTS Partner постоянно что-то приходит, ни спам, ни блок, ни звонки в МТС не помогают ((

Ответить
6

Мягко говоря очень дорого. С такими ценами только спайсы и соли будет выгодно рекламировать.

Ответить
0

Ну, ещё и корма для рыб)

Ответить
4

Маркетинг который вы заслужили.

А услугу надо переименовать в смс спаммер, но самое забавное в том, что предлагают заплатить и потестировать))

Ответить
3

Похоже, пора менять оператора

Ответить
1

Мегафон нас тоже продает как спецуслугу, стараясь не афишировать.

Ответить
3

«Рынок рекламы в печатных СМИ сократился, а диджитал обогнал тв, поэтому мы очередной раз пытаемся продать вам смс рассылку» МТС: на шаг впереди логики

Ответить
2

еще один официальный спам. viber уже давно снёс по этому поводу

Ответить
2

кто-то вообще когда-то покупал что-либо через смс? Я обычно сразу понимаю, что это какие-то левые пидорасы и меня хотят наебать. Сразу в спам.

Ответить
1

А что, при подписании абонентского договора с яйцеголовыми, абонент даёт право на рассылку спама от провайдера или партнёров?

Ответить
1

Там договор очень грамотно сделан :). У всех нужно галку поставить, если разрешаешь, а у МТС - если запрещаешь. Поскольку договоры у нас никто толком не читает, этот пункт тоже обходится стороной. А дальше яйца стригут бабло за легальный спам :).

Ответить
1

Весёленько так.

Ответить
0

Ага :). Нуачо, молодцы такто :)

Ответить
1

какая жесть. а количество рекламных смс в день на одного человека они будут регулировать? Или сколько продали - на столько и заспамят?

Ответить
0

Вообще хорошо, что это появляется официально. Всяких спамных сервисов то очень много и ваш телефон перепродают все, кому не лень. Это довольно бесполезно. А вот точечные рекламные кампании могут быть очень даже полезными.

Ответить
0

Не было счастье, так несчастье помогло. Надо же как-то отбивать расходы на «пакет Яровой». Тут и глубокий анализ бигдаты в помощь.

Ответить
0

Очень интересно, на сколько такая реклама будет эффективна. Я бы попробовал. Ждём отзывов 🧐

Ответить
0

Есть опция "номера только из Средней Азии"?

Ответить
0

Налицо нарушение статьи Конституции о неприкосновенности частной жизни. Хотя, с другой стороны, старушек перестанут беспокоить предложениями выиграть миллион.

Ответить
0

Я уже чуть выше написал. Там договор очень грамотно сделан :). У всех нужно галку поставить, если разрешаешь присылать рекламу, а у МТС - если запрещаешь. Поскольку договоры у нас никто толком не читает, этот пункт тоже обходится стороной. А дальше яйца стригут бабло за легальный спам :).

Ответить
0

Спемеры из подвалов вышли на корпоративный уровень. Теперь спокойно можно домен mts.ru забанить как спамерский

Ответить
0

МТС не понимает одного - все мессенджеры против массовых рекламных рассылок (даже Вайбер, как ни странно). Против должны быть и операторы связи, просто они пока зарабатывают и закрывают на это глаза. Причина - любая рекламная рассылка нарушает личное пространство пользователя и он этот негатив проецирует на сам мессенджер. Представьте вам друг начнет слать рекламу? Что почувствуете? Что друга взломали. Поэтому Вайбер пока единственный теряет аудиторию, пока остальные растут.

Вместо рекламы надо поменять отношение к direct-каналам (SMS, мессенджеры, email, push) и использовать для продаж: набирать свою базу, задавать вопросы - сегментировать, подогревать холодных, продавать горячим, вообщем - отправлять им то, что заставит их внимательно слушать, а не злиться на спам. Самое важное - дать возможность отписаться/настраивать то, что им интересно. Тогда пойдут продажи, LTV подписчика будет выше.

Ответить
0

Ну мне один раз за 10 лет пришел полезный спам - очень выгодно купил абонемент в фитнес

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления