Что нужно знать о клиенте, чтобы совершить сделку
Без какой информации сделка точно не состоится? Интернет-магазин не продаст товар, если не узнает имя, телефон, адрес клиента, время доставки. Банк не оформит услугу без паспортных данных. Это основа для полей в CRM-системе, по которым руководитель сможет фильтровать сделки.
Комментарий недоступен
Продажи - довольно важная часть бизнеса, отсюда спрос на такие статьи.
Но построение отдела продаж лучше вести исходя из тщательной проработки интересов и мотиваций клиента - и последующей подстройки регламента процесса
Виталий, а разве проработанные скрипты для сотрудников, приветствие клиента по имени, автоматическое соединение с его менеджером не относится к сервису?) Я огорчаюсь, когда в платной клинике, в которую я обращаюсь уже несколько лет, меня просят диктовать номер телефона и фамилию (
Хорошая статья. Доступно все рассказали на сложную тему
Спасибо вам)
Потерянное время... нереальные "откровения" от капитанов очевидность))
Цитата -«В процессе коммуникации с доверчивым товарищем обычно выясняется, что CRM-сейлзы растлевали его неприличными картинками с разноцветными геометрическими фигурами, произвольно соединенными линиями случайной толщины.» https://iemcommunity.ru/articles/crm-useless/