Мы в Serenity всегда любили праздники: отвлекаешься от рутины, заряжаешься хорошим настроением на весь день, получаешь приятные воспоминания, еще и на подарок с улыбкой каждый раз смотришь. Новый год из-за своей атмосферы чудес и домашнего тепла выделяется среди всех праздников, и мы всегда относились к нему по-особенному.
Токсичные отношения случаются не только в личной жизни, но и в бизнесе. Они отравляют сотрудничество, снижают его эффективность и даже могут оказаться разрушительными для компании. Как не стать жертвой такой коммуникации и наладить диалог со сложным оппонентом, рассказывает команда Serenity.
Зачем мы именно создали внутри Serenity мини-редакцию на иностранных языках, а не обратились в переводческие агентства, из кого состоит наша команда и как мы работаем — рассказываем в статье, делимся наработками и опытом.
Согласно исследованиям, около 85% компаний имели негативный опыт работы с инфлюенсерами. Команда Serenity поделилась опытом, как подготовить профили социальных сетей к запуску рекламы у блогеров и сделать их основным каналом привлечения аудитории, со стоимостью подписчика 15₽.
Как мы провели одно из наиболее посещаемых бизнес-событий в Санкт-Петербурге, собрали рекордное для нас количество участников — 1700 и получили среднюю оценку 9/10.
Образовательный проект был создан в 2018 году маркетинговым агентством Serenity. Первый поток школы принес 1,1 млн рублей выручки.