Serenity

+259
с 2018

Делаем маркетинг лучше — https://serenity.agency/

67 подписчиков
24 подписки
МТС Банк: к лидерству через эксперименты и Big Data

В четвертом эпизоде подкаста обсудили с Дмитрием, как бренды завоевывают лидерство в высококонкурентных нишах и на чем должен строиться инновационный маркетинг в технологичных компаниях.

МТС Банк: к лидерству через эксперименты и Big Data
11
Михаил Чернышев о масштабировании стартапов на рынке с конкурентами-гигантами и о том, как «научиться разучиваться»

В третьем выпуске мы поговорили с Михаилом о масштабировании стартапов и конкуренции с брендами-гигантами, а также о том, как быть директором по маркетингу, с которым хотят работать крутые бренды. Разобрались, как должен развиваться маркетинг с ростом бизнеса, и какую роль в этом играет клиентское счастье.

55
Евгений Щепин о человекоцентричности и самоорганизации. Как ВкусВилл стал лидером рынка онлайн-ритейла

В этом выпуске «Мышеловки» с нами Евгений Щепин — ранее он отвечал за внешние коммуникации «ВкусВилл», сейчас руководит проектом «ВкусВилл. Практика», эволюционная цель которого — увеличение количества клиентоцентричных компаний в России. Автор бестселлера «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая все не так».

44
Игорь Манн. Какие 10% в маркетинге приносят 90% результатов?

«Мышеловка» — это подкаст о маркетинге или как продать сыр. Его ведут CEO маркетингового агентства Serenity — Сергей Прусс, и CPO направления Performance — Екатерина Русакова. Мы общаемся с топовыми предпринимателями о том, как делать крутой маркетинг.

88
Как отмечать Новый год на удаленке и в офисе: 10 праздничных идей для тех, кому лень думать

Мы в Serenity всегда любили праздники: отвлекаешься от рутины, заряжаешься хорошим настроением на весь день, получаешь приятные воспоминания, еще и на подарок с улыбкой каждый раз смотришь. Новый год из-за своей атмосферы чудес и домашнего тепла выделяется среди всех праздников, и мы всегда относились к нему по-особенному.

Как отмечать Новый год на удаленке и в офисе: 10 праздничных идей для тех, кому лень думать
1010
Комплексная контент-стратегия​: как сейчас бизнесу говорить с аудиторией

Команда Serenity рассказала о ключевых составляющих комплексного подхода, которые мы используем в работе с собственным контентом, а также предлагаем своим клиентам.

Комплексная контент-стратегия​: как сейчас бизнесу говорить с аудиторией
99
Как противостоять токсичным коммуникациям. Выстраиваем здоровое партнерство без манипуляций

Токсичные отношения случаются не только в личной жизни, но и в бизнесе. Они отравляют сотрудничество, снижают его эффективность и даже могут оказаться разрушительными для компании. Как не стать жертвой такой коммуникации и наладить диалог со сложным оппонентом, рассказывает команда Serenity.

Как противостоять токсичным коммуникациям. Выстраиваем здоровое партнерство без манипуляций
1919
«Перевести нельзя адаптировать» или почему контент, просто переведенный на другой язык, не работает

Зачем мы именно создали внутри Serenity мини-редакцию на иностранных языках, а не обратились в переводческие агентства, из кого состоит наша команда и как мы работаем — рассказываем в статье, делимся наработками и опытом.

Пример, когда переводчик включает креатив.
2828
Особенности SEO-продвижения сайтов на Западе

Как найти клиентов за рубежом с помощью поисковой оптимизации, рассказывает тимлидер SEO-направления в Serenity — Тигран Арутюнян.

2525
Маркетинг во время кризиса

Как адаптировать таргетинг, SMM, SEO и другие каналы продвижения к новым реалиям?

Эксперты маркетингового агентства Serenity рассказали, как перестраивают стратегии продвижения, чтобы клиенты продолжали зарабатывать.

2020
9 способов быстро и болезненно завалить любой дизайн-проект

Команда Serenity проанализировала опыт более 500 дизайн-проектов и посчитала, что 73% компаний применяют как минимум половину из этих способов в своей работе.

9 способов быстро и болезненно завалить любой дизайн-проект
3838
Кейс: Привлекли >27тыс. подписчиков в аккаунты магазина обуви Toofli с помощью инфлюенсеров, фотопродакшена и таргета

Согласно исследованиям, около 85% компаний имели негативный опыт работы с инфлюенсерами. Команда Serenity поделилась опытом, как подготовить профили социальных сетей к запуску рекламы у блогеров и сделать их основным каналом привлечения аудитории, со стоимостью подписчика 15₽.

Кейс: Привлекли >27тыс. подписчиков в аккаунты магазина обуви Toofli с помощью инфлюенсеров, фотопродакшена и таргета
77