«ВКонтакте» добавила для рекламодателей статистику по сборам контактов от клиентов

Этот рекламный формат позволяет компаниям собирать данные потенциальных клиентов прямо из ленты новостей.

  • «ВКонтакте» объявила о запуске «рекламы для сбора заявок» в июле 2018 года. Такая реклама позволяет собирать данные от потенциальных клиентов: при нажатии на объявление «ВКонтакте» автоматически заполняет информацию о пользователе, которую он впоследствии может изменить.
  • Теперь рекламодатели смогут увидеть данные о числе полученных заявок и их средней стоимости в личном кабинете.
  • Помимо «ВКонтакте» формат сбора заявок доступен в «Одноклассниках»: в соцсети он называется Lead Ads и работает с 2017 года.
«ВКонтакте» добавила для рекламодателей статистику по сборам контактов от клиентов
«ВКонтакте» добавила для рекламодателей статистику по сборам контактов от клиентов
1010
6 комментариев

А по факту форма оказалась нерабочей. Людям стремно ей пользоваться. Идея ок, но реальность суровая.

Ответить

Судя по тем отзывам, что я читал очень даже рабочая. Мало иметь хороший инструмент, нужно уметь им пользоваться.

2
Ответить

Смотря для чего использовать эту форму.

Ответить

Цена лида упала, было дорого вести траф на сайт и там ловить лидосики)
Спасибо ВК)

Ответить