Я проводил эксперимент, где я каждый день на протяжении недели водил автомобиль как «пенсионер» (никаких превышений +20 на любых знаках, движение строго по правой полосе и т. д.) — рейтинг не менялся. Я научился уже тормозить без толчка, докатываясь к светофору на нейтрали, но мне по прежнему писали: старайтесь плавно стартовать и тормозить. Учитывая то что у нас в стране так в принципе никто не водит, а тем-более в Подмосковье, где я живу и работаю, со мной произошли несколько случаев, когда мне чуть не разбили лицо за то что я "держу ряд и еду как пенсионер".
Добро пожаловать в клуб пользователей каршеринга!
Первое правило клуба - не пользоваться Делимобилем
Делимобиль — самый убогий каршеринг из всех)
"не все так однозначно"
яндекс вполне себе может побороться за первое место со своим алгоритмом ценообразования в стиле курицы с отрубленной головой
По такому тарифу вроде как на К+ можно ездить не рискуя попасть на конские штрафы и прочее. Откуда желание рисковать для меня загадка, машины в каршеринге должны быть явно похуже салоном, чем в К+
Нет, это обычный тариф для всех машин. К+ у меня стоит вообще 30руб. минута, и это без "сказки"
А как вот отлавливать тех у кого права лежали по 10 лет а потом они осознали что хотят водить каршеринг и затем могут региться в любом сервисе. Но по факту у них знаний ноль, практики ноль, к примеру человек после сдачи экзаменов в автошколе и ГИБДД более подготовлен чем те у кого права лежали на полке. Все правила, разметка, поведение водителей и количество машин за эти годы поменялись!
Ну и поводу стиля езды: если к каждому автомобилю приходится привыкать, то достаточного навыка вождения всё-таки ещё нет