Почему новичкам без стажа не стоит пользоваться каршерингом "Делимобиль"

Я получил права 5 марта 2022 года, и не выходя из отдела ГИБДД зарегистрировался в сервисе Делимобиль, спустя 20 минут мне включили аккаунт и еще через 40 минут я уже был за рулем автомобиля. Данный пост я пишу спустя 4 месяца после получения прав и своей первой поездки на каршеринге.

В течении этого времени, Я практически ежедневно пользуюсь их услугами и с каждым днем у меня все больше и больше ненависти к этому каршерингу.

Причина

Причина по которой я пишу этот пост — это невероятная стоимость минуты, которая в среднем составляет 21 — 24 рубля / минута за любой автомобиль.

Неважно какой пробег у автомобиля, неважно сколько топлива в бензобаке, неважно какая модель и в каком состоянии, мне ставят ценник от 21 рубля / минута и делай что хочешь. Ситуация не меняется куда бы я не писал.

В этом посте я хочу рассказать про свой опыт пользования этим каршерингом, и предупредить остальных новичков о том как Делимобиль манипулирует ценами из-за отсутствия альтернатив объясняя это «стилем вождения».

Ценообразование

Самое важное для любого сервиса — это иметь прозрачное ценообразование, иначе пользователь не понимает за что платит и откуда берутся лишние проценты.

Цена на автомобиль может быть в один момент 21 рубля / минута, в миг меняется до 25 рублей, через пару минут возвращается к 21 рублям и т.д. Я уже выработал схему каждые 5 минут открывать приложение, так как цена постоянно разная, и может повезти выхватить автомобиль за 21 рубля. Если открыть детализацию стоимости тарифа, мы увидим что у нас есть два процента это "за стаж" и "за стиль вождения".

Давайте поговорим о рейтинге «стиль вождения»:

Если кратко: этот функционал не работает. Он представляет из себя какое-то случайное число от 0 до 100, и не имеет ничего общего с реальным стилем вождения пользователя. Независимо от того как я езжу — этот параметр никогда не меняется. Таким образом Делимобиль смело крутит к цене, у которой уже и так 55% за стаж еще 20% сверху за «стиль вождения».

Сразу при регистрации мне выдали 16 баллов стиля вождения, с этого момента рейтинг не двигался в лучшую сторону как бы я не старался. Тех. поддержка уверяла меня что у них учитывается все, включая то с какой силой я нажимаю на педали, поэтому мне надо быть более аккуратным водителем. Но после более 200 поездок за 4 месяца, я убежден что это обман.

Сразу хочу предупредить что я не любитель погонять, в моей жизни происходили аварии с людьми которых я знаю и которые чудом остались жить, поэтому агрессивный стиль вождения — не мой вариант. Мне в принципе не нравится ездить быстро, не вижу смысла рисковать при обычной езде.

Я проводил эксперимент, где я каждый день на протяжении недели водил автомобиль как «пенсионер» (никаких превышений +20 на любых знаках, движение строго по правой полосе и т. д.) — рейтинг не менялся. Я научился уже тормозить без толчка, докатываясь к светофору на нейтрали, но мне по прежнему писали: старайтесь плавно стартовать и тормозить. Учитывая то что у нас в стране так в принципе никто не водит, а тем-более в Подмосковье, где я живу и работаю, со мной произошли несколько случаев, когда мне чуть не разбили лицо за то что я "держу ряд и еду как пенсионер".

Прибавьте к этому еще то условие что каждый автомобиль абсолютно разный, даже в рамках одной модели. Один пинается, другой тормозит только если вдавить педаль до пола и т. д. Как тут можно говорить о плавности если нужно время привыкнуть к каждому транспорту?

Если скомбинировать этот «стиль вождения» с остальными факторами я наблюдаю следующую картину каждый день у любого автомобиля:

Рейтинг не работает, стиль вождения берется с потолка, цены постоянно скачут непонятно из-за чего. Поэтому Делимобиль провоцирует опасную езду, иначе заплатишь в тридорого. Как это возможно? Почему это никто не регулирует?

Альтернативы

На момент написания поста их нет, поэтому приходится наслаждаться услугами «Делимобиль», который пользуясь своим положением, наваривается на своих же пользователях.

Стоя на светофоре в пинающимся поло мне очень обидно видеть водителей «белки», которые платят за поездку на прекрасном мерседесе в два раза меньше меня.

Я не хочу зацикливаться на том "почему так дорого, почему так плохо и т. д.", я отдаю себе отчет что у меня всегда есть альтернатива не пользоваться услугами каршеринга, и стать пешеходом.

Но почему Делимобиль не заботится о клиентах, которые могут платить за их сервис? Почему они не видят что я имею огромное количество поездок за короткий срок, что у меня пройдено достаточно большое расстояние, и все без каких-либо происшествий. Дайте скидку, мотивируйте и дальше пользоваться вашим сервисом больше и больше, почему все ощущения которые у меня остаются после вас это желание удалить приложение и обратно пересесть на такси?

1616
38 комментариев

Добро пожаловать в клуб пользователей каршеринга!
Первое правило клуба - не пользоваться Делимобилем

21
Ответить

Делимобиль — самый убогий каршеринг из всех)

9
Ответить

"не все так однозначно"
яндекс вполне себе может побороться за первое место со своим алгоритмом ценообразования в стиле курицы с отрубленной головой

1
Ответить

По такому тарифу вроде как на К+ можно ездить не рискуя попасть на конские штрафы и прочее. Откуда желание рисковать для меня загадка, машины в каршеринге должны быть явно похуже салоном, чем в К+

4
Ответить

Нет, это обычный тариф для всех машин. К+ у меня стоит вообще 30руб. минута, и это без "сказки"

1
Ответить

А как вот отлавливать тех у кого права лежали по 10 лет а потом они осознали что хотят водить каршеринг и затем могут региться в любом сервисе. Но по факту у них знаний ноль, практики ноль, к примеру человек после сдачи экзаменов в автошколе и ГИБДД более подготовлен чем те у кого права лежали на полке. Все правила, разметка, поведение водителей и количество машин за эти годы поменялись!

3
Ответить

Ну и поводу стиля езды: если к каждому автомобилю приходится привыкать, то достаточного навыка вождения всё-таки ещё нет

2
Ответить