Для мусорных игрушек цена должна быть соответствующая. У нас этот самый мусор пытаются втюхать по цене нормального товара. Конечно покупатель имеет право заявить свои требования в этом случае. Да и закон на стороне покупателя.
Если продавцам не выгодно, не продавайте, идите на завод работать. А то наши себе золотую жилу как в 90е, ширпотреб возить, ой, перезакупать на китайских площадках.
К теме, wildberries потому и дно, что поддерживает продаванов ширпотребщиков.
В wildberries процент брака у товаров всегда 0, несмотря на то что 2 камеры pslink из 4х имеют дефект. А знаете почему? Площадка так и не приняла товары даже на проверку качества, послали к производителю, общайтесь напрямую, наше дело бабки с вас взять. Вот!
То есть все просто. Если не выявлять брак, то его не будет. Wildberried дно. Знал, конечно, до конца не верил. Теперь верю. :)
Почему китайцы возвращают (ну раньше точно возвращали, щас точно не знаю) без вопросов, а наши товарищи жмутся из за копеек. Дак ещё и площадка явно на стороне продавца, т.к. спор закрывается в одностороннем порядке, даже не проверяется перед закрытием представителем площадки, а если и проверяется, то на пофиг нафиг, не смотрят на детали и суть вопроса.
На ozon ещё не сталкивался с такими ситуациями, но ощущение от площадки, что наверно немного цивильней должно быть. Хотя это наверное все из-за дизайна)
Никого не защищаю и не встаю на чью-то сторону. А заявка точно дошла до продавца? Именно он отказал в возврате? Я сам являюсь продавцом и был случай на меня самостоятельно вышла как-то покупательница (через контакты на сайте бренда). Оказывается она почти месяц не могла "пробиться" с возвратом через поддержку Вайлдбериса. Вернул клиентке деньги переводом на карту.
Для мусорных игрушек цена должна быть соответствующая. У нас этот самый мусор пытаются втюхать по цене нормального товара. Конечно покупатель имеет право заявить свои требования в этом случае. Да и закон на стороне покупателя.
Если продавцам не выгодно, не продавайте, идите на завод работать. А то наши себе золотую жилу как в 90е, ширпотреб возить, ой, перезакупать на китайских площадках.
К теме, wildberries потому и дно, что поддерживает продаванов ширпотребщиков.
Тут Вам никто не ответит. Это не Озон. Вайбериз глубоко насрать на покупателя
В wildberries процент брака у товаров всегда 0, несмотря на то что 2 камеры pslink из 4х имеют дефект. А знаете почему? Площадка так и не приняла товары даже на проверку качества, послали к производителю, общайтесь напрямую, наше дело бабки с вас взять. Вот!
То есть все просто. Если не выявлять брак, то его не будет.
Wildberried дно. Знал, конечно, до конца не верил. Теперь верю. :)
Почему китайцы возвращают (ну раньше точно возвращали, щас точно не знаю) без вопросов, а наши товарищи жмутся из за копеек. Дак ещё и площадка явно на стороне продавца, т.к. спор закрывается в одностороннем порядке, даже не проверяется перед закрытием представителем площадки, а если и проверяется, то на пофиг нафиг, не смотрят на детали и суть вопроса.
На ozon ещё не сталкивался с такими ситуациями, но ощущение от площадки, что наверно немного цивильней должно быть. Хотя это наверное все из-за дизайна)
Никого не защищаю и не встаю на чью-то сторону. А заявка точно дошла до продавца? Именно он отказал в возврате? Я сам являюсь продавцом и был случай на меня самостоятельно вышла как-то покупательница (через контакты на сайте бренда). Оказывается она почти месяц не могла "пробиться" с возвратом через поддержку Вайлдбериса. Вернул клиентке деньги переводом на карту.
Не приложил последний скриншот, заявка дошла, ответ продавца
Пользователи Wildberries и Сбермегамаркетов должны страдать.