Wildberries отклоняют заявки на возврат без разбирательств

Заказали ребенку игрушечный фотоаппарат на Wildberries. Фотоаппарат пришел, все отлично, ребенок в восторге.

После зарядки штатным кабелем фотоаппарат "окирпичился".

Фотоаппарат недорогой, проблем с возвратом быть не должно подумали мы, но как же мы заблуждались.

Первую заявку на возврат с комментарием "видео не открывается, приложите ссылку на облачный сервис". Странно конечно, что их собственный плеер не проигрывает видео, но ок.

Wildberries отклоняют заявки на возврат без разбирательств

Создали ещё одну заявку уже с ссылкой на видео ЯДиск. Ноль эффекта и снова тот же комментарий. Ссылка рабочая, открывали на нескольких устройствах.

Wildberries отклоняют заявки на возврат без разбирательств

Третья заявка, о чудо, прошла через тех.поддержку к продавцу. Но у ИП Семёнов Денис Владимирович свое понимание работоспособного и бракованного устройства. Белый экран, не реагирующий на нажатия, видимо, в его представлении является холстом, на котором детское воображение должно рисовать картины из прекрасного далёко.

Wildberries отклоняют заявки на возврат без разбирательств

Итого:

1) невнимательная тех.поддержка Wildberries

2) откровенно лживый ответ продавца

3) дружелюбный интерфейс Wildberries, который позволяет продавцу в одностороннем порядке отклонять заявки на возврат. Продавец же всегда прав.

4) негативный отзыв к товару не прошел модерацию

5) Из хорошего - жена теперь перестанет заказывать в этом userfriendly маркетплейсе с товарами отличного качества.

Всем лучей добра, кроме Wildberries. Им луч негодования. Цена вопроса небольшая 2 т.р. но обидно такое отношение, как на уровне софта, так и на уровне людей.

88
9 комментариев

Для мусорных игрушек цена должна быть соответствующая. У нас этот самый мусор пытаются втюхать по цене нормального товара. Конечно покупатель имеет право заявить свои требования в этом случае. Да и закон на стороне покупателя.

Если продавцам не выгодно, не продавайте, идите на завод работать. А то наши себе золотую жилу как в 90е, ширпотреб возить, ой, перезакупать на китайских площадках.

К теме, wildberries потому и дно, что поддерживает продаванов ширпотребщиков.

2

Тут Вам никто не ответит. Это не Озон. Вайбериз глубоко насрать на покупателя

2

В wildberries процент брака у товаров всегда 0, несмотря на то что 2 камеры pslink из 4х имеют дефект. А знаете почему? Площадка так и не приняла товары даже на проверку качества, послали к производителю, общайтесь напрямую, наше дело бабки с вас взять. Вот!

То есть все просто. Если не выявлять брак, то его не будет.
Wildberried дно. Знал, конечно, до конца не верил. Теперь верю. :)

1

Почему китайцы возвращают (ну раньше точно возвращали, щас точно не знаю) без вопросов, а наши товарищи жмутся из за копеек. Дак ещё и площадка явно на стороне продавца, т.к. спор закрывается в одностороннем порядке, даже не проверяется перед закрытием представителем площадки, а если и проверяется, то на пофиг нафиг, не смотрят на детали и суть вопроса.

На ozon ещё не сталкивался с такими ситуациями, но ощущение от площадки, что наверно немного цивильней должно быть. Хотя это наверное все из-за дизайна)

Никого не защищаю и не встаю на чью-то сторону. А заявка точно дошла до продавца? Именно он отказал в возврате? Я сам являюсь продавцом и был случай на меня самостоятельно вышла как-то покупательница (через контакты на сайте бренда). Оказывается она почти месяц не могла "пробиться" с возвратом через поддержку Вайлдбериса. Вернул клиентке деньги переводом на карту.

1

Не приложил последний скриншот, заявка дошла, ответ продавца

Пользователи Wildberries и Сбермегамаркетов должны страдать.