Сложности возникали на каждом шагу, начиная от того, как обучить менеджеров составлять технические задания на написание контента, заканчивая организацией системы учета заказов. Сначала мы вели учет в One Drive, потом переехали на Google Docs, что существенно упростило работу. Еще одной трудностью было представляться авторами на биржах, чтобы взять заказы и дать работу нашим реальным исполнителям. Были случаи, когда заказчики узнавали, что мы являемся агентством и были недовольны, а некоторые, наоборот, радовались тому, что мы могли делать большой объем и получать оплату за услуги по безналичному расчету.
Приходите на https://t.me/ninewriter
Вы бы постеснялись лучше. Открыто говорить о перепродаже заказов - это, конечно, здорово. Но довольно нагло. Непонятно на что вы тут рассчитываете. Лучше бы открыли свое контент-агентство и брали заказы напрямую. А так - ни туда, си сюда.
«На известных мне биржах сейчас работают либо боты, либо «иксперты» с нереальными ценниками за работу, рыночная цена которой в 5-6 раз ниже, чем предлагают фрилансеры.»
Цена контента для клиентов в textmark — 300 руб. /1000 зн. Ставка для авторов — 60 руб./1000 зн. Вывод: заказывайте те же «тексты от «икспертов», реальная цена которых в 5-6 раз ниже», но у нас. Не кормите «зажравшихся» фрилансеров, а то мы голодаем.
Не говоря о высокомерном отношении к специалистам. Они просто понятия не имеют, сколько стоит контент от экспертов.
Девчонки класс! Куда приходить? ))