После ухода иностранных компаний, началось движение на российском производстве. Предприятия в секторе FMCG, изготовители мебели, одежды, внутренний турбизнес, общепит, фарма, компании, связанные с логистикой, добывающими отраслями, госзаказом, намерены расширять свою деятельность.
В этой статье очень мало упомянуто слово SEO.
нужно больше SEO! ))
Забавно что на seo спрос растет, а на seo продвижение падает...
В феврале-марте он как раз вырос ;)
Но вообще к осени совсем не утешительные прогнозы...
У меня был шквал вопросов от клиентов, как компенсировать падение рекламного трафика с Гугла. Причем основные вопросы были как быстро продвинуться и какими методами(BlackHat в основном вопросы были). Других вариантов нет))
Вот и я говорю, make SEO Great again!)
1) Стратегия делается платно или бесплатно?
2) Или она реализуется в рамках первого месяца?
3) Как вы прогнозируете трафик по проекту, т.е. фактически его KPI?