Вы звоните в сервисный центр, рассказывайте о своей проблеме условно говоря 5 минут и после этого вам говорят: «Вы знаете я не могу вам помочь , переключаю вас на специалиста …..». И теперь вы снова повторяете свою проблему, знакомо? Сервис должен работать по принципу «одного окна». Гораздо лучше сказать: «Это не в моей компетенции, но сейчас я уточню, как вам можно помочь»
А что вас больше всего раздражает в сервисах? Делитесь своим мнением
Эмодзи, прям как в вашем заголовке. вымораживает невероятно, когда поддержка пишет тебе сообщение с этими смайликами. Об стол сразу хочется приложить того придурка, который это придумал
Меня раздражает, когда продажники общаются по скриптам или сценариям, выказывая фальшивую заботу бесконечными вопросами, пытаясь узнать больше информации и втюхать больше продаж. Есть ощущение, что они думают «клиент-дурак» и не сможет сам принять решение и выбрать их услугу/товар, хотя под всем этим лишь просто скрыта цель: продать и не имеет важности кому и как 🤷🏻♀️😁