«Альфа-групп» закроет страховой сервис «Манго» — его объединят с «АльфаCтрахованием»

В июне сервис уже закрыл два убыточных направления.

  • Решение связано «с изменением стратегии развития», указано на сайте компании. «"Манго" — проект, финансируемый "Альфа-Групп", и наши инвесторы приняли решение объединить страховой бизнес под брендом "АльфаСтрахование"», — прокомментировали решение в «Манго».
  • «Манго» специализировалось на онлайн-страховании недвижимости и домашних животных. В июне 2022 года сервис перестал страховать животных и детей от несчастных случаев, потому что «каждый месяц выплачивал на 500 тысяч рублей больше, чем получал страховых взносов».
  • Крупнейшими клиентами «Манго» были «Яндекс Еда» и «Яндекс Лавка», курьеров и водителей страховали от болезней и несчастных случаев. Страховые премии по договору могли составить до 2 млрд рублей, пишет Агентство страховых новостей.
  • По данным ЦБ, премии «Манго» за 2020 года составили 30 млн рублей, выплаты — 18 млн рублей. В 2021 году премии выросли до 122 млн, выплаты в 89 млн рублей. При этом чистый убыток в 2019 году был почти 190 млн, в 2020 году — 400 млн. Данные за 2021 год компания не раскрывала. Выход на безубыточность стартапа был запланирован на конец 2023 года, пишет Frank Media.
44
33 комментария

Решение связано «с изменением стратегии развития»А мы знаем с чем на самом деле связано

10
Ответить

Страхование/insurance

Почему у нас в корне страх, а у них уверенность?

12
Ответить

А почему страховая компания называется МАНГО?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

У Манго были относительно беспроблемные выплаты с минимумом документов. Альфа идет нах@й. Придется искать новую страховую.

8
Ответить

Может, уже знаете, куда уйдете?
Грусть печаль с манго, к альфе доверия нет

1
Ответить