Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» работает в формате дрогери, в ассортименте которых представлены товары для ухода за собой и своим домом. Компания усиливает IT-направление: развивает интернет-магазин, приложение для клиентов, внутреннюю инфраструктуру. Но подбирать разработчиков уровня Middle и Senior становилось все сложнее. В основном, аудитория знала компанию как «девушка/жена там косметику покупает», но не рассматривала ее как место работы для себя. Вторая трудность была с тем, что часть разработчиков воспринимала место как временную работу — «пересидеть» пока не наберутся опыта для работы на какого-нибудь международного IT-гиганта.
Интересно будет статистику узнать: привлечение до и после обновления стиля. Поделитесь, если будет возможность.
Спасибо за идею!
Классная статья! Особенно здорово, что подробно описали стиль, визуалы и этапы работы 👍