Самый крутой кейс с врачами сделал великий пиарщик Эдвард Бернейс. К нему пришли люди из «Ассоциации производителей бекона» и сказали, что их продукция перестала продаваться. Тоже, знаете ли, не особо полезно есть жареную свинину. Что сделал Бернейс? Он обзвонил 5000 врачей и задал такие вопросы: «Питаться утром надо? А утром надо есть больше калорий, чем вечером, так? А в беконе содержится много калорий?» Получив утвердительные ответы, пиарщик разослал пресс-релиз, где черным по белом было написано «5000 врачей рекомендуют есть бекон по утрам, согласно исследованию». С тех пор завтрак жареным беконом стал традицией в Америке и Англии.
Классные способы, только вряд ли осуществимые в некоторых сферах. Например,в сфере услуг ... И в процессе возникает много вопросов:как организовать,чтобы это хоть кто-то из сми увидел и тд и тп,в общем, нужно нанимать спецов,я считаю
В b2b-услугах да, действительно сложновато. Смотря, что за сфера. Вот для юристов — вполне.
Роман, всё круто! Кроме сайта на пуле, пожалуй
Я не знаю, где вы автоматизировать продажи еще сможете.
Переделываем:)
А чем сайт на Ex-In не радует?) Ром, напиши сколько конвертит лучше. После этого, я думаю мало вопросов будет...
Можно везде
Всё = нужно придумать идеи
2 выбрать несколько
3 внедрять