Почти сразу мы решили: раз уж мы в это вписались, надо делать открытую платформу, которой смогут пользоваться все, не только наши сотрудники. Поскольку вопросы на Skillotron писали коллеги, то и в открытой версии автором мог стать каждый. На первом этапе пользовательские вопросы попадали в базу через премодерацию, потом — через постмодерацию. Ставка была сделана на collective intelligence и сарафанное радио. Судя по всему, мы не прогадали.
я недавно собеседовался в яндекс. это 5 часовых собседований, и как мне говорили HR - меньше 1% доходит до оффера
и у меня тоже ворзникла мысль - какой в этом смысл? сегодня я потрачу 5 часов в яндесе, завтра в ЛК, послезавтра ещё где-нибудь. неужлеи нельзя сделать какую-то платформу где можно было бы один раз порйти тесты и дальше любая IT компания, даже самая небольшая, получила объективную инфу чего ты стоишь?
мне каежтся вы движетесь в верном направлении, хотя конкретные формы могут быть в конечном счёте выстрелить иные. ключевой может вопрос - гтовы ли крупные компании типа яндекса дать посторонним досутп к своей базе. или готов ли кто-то типа hh.ru выстроить аналогичный процесс тестирования, предоставив его своим клиентам?
Думаю hh не потянет, а вот какой-нибудь IT ресурс смог бы! Например stackoverflow (у них есть раздел "работа")!
А вообще, Скилотрону нужно делать АПИ для того чтобы можно было шарить подтверждение своих скилов для других сервисов, типа hh, linkedin.. И в резюме тянулись бы автоматом пройденные тесты с оценками!
Да, мы рассуждали примерно так же. Решили, что автоматизация некоторых процессов поможет сэкономить время не только нам. В приоритете – добавитьвозможность использовать код. Дальше – посмотрим.
только я про Мегатрона подумал, как и логотипчик его подъехал)
Комментарий недоступен