Сбермегамаркет, заказывал телефон, пришли наушники

27.06.2022 заказала телефон, оплатил часть картой, часть бонусами спасибо.

08.07.2022 получил посылку в отделении Сбербанка, по факту получил наушники вместо телефона, вместе с сотрудником Сбера составил обращение в личном кабинете, заверили что составлять акт не требуется и вся информация будет в личном кабинете на сбермегамаркете.

Получил ответ, что работу с ООО "МАГИСТРАЛЬ"ОГРН 1226600026091 приостановили, по претензии обращайтесь к ним, ни контактных телефонов, ни почты, ни адреса не дали, обращение закрыли. По доп вопросам обращаться по юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6

Написал на help@sbermegmarket.ru, ответ был аналогичный.

Либо это целенаправленное мошенничество, либо это плохая проверка поставщиков со стороны сбермегамаркет. Ни на одном другом маркете таких проблем не было. Всегда возвратом и претензией занимался сам маркетплэйс, а не продавец.

Если бы можно было использовать эти Спасибо в других местах, но их очень мало. Никогда не обратился бы в сбермегамаркет.

1212
30 комментариев

Обходите стороной этот магазин. Дороже тысячи там ничего брать не стоит. Там политика как и у банка, где купили туда и обращайтесь. То есть к продавцу, без шуток.

4
Ответить

Здравствуйте. Мы всегда прикладываем все усилия для помощи нашим клиентам в решении различных затруднений и отлично понимаем, насколько сложно сохранять тактичность и соблюдать интересы клиентов именно в вопросах, связанных с возвратом денег, но вмешаться в компетенцию продавца товара, пределы которой четко обозначил законодатель, нам не под силу. В рамках своих полномочий мы прекратили активность продавца на нашей площадке и инициировали проверку его деятельности на уровне партнёрского взаимодействия. К сожалению, законодатель оставил нам не так много вариантов решения вопроса, поэтому мы предлагаем вам наиболее эффективней – обратиться напрямую к продавцу. Продавец не сможет проигнорировать ваше обращение, поскольку по закону обязан предоставить пояснения и решить вопрос, связанный с продажей товара, не соответствующего заявленному. Мы надеемся, что скоро ваш вопрос удастся решить положительно.

Ответить

А не проще клиенту чарджбэк сделать , а вам уже разбираться с поставщиком?

4
Ответить

Деньги же вы получили?вы с продавцом и разбирайтесь

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы отписались и сказали идите разбирайтесь с продавцом, зная что подобные случаи уже были и даже не сняли с маркета продавца, хотя подобные случаи были ранее, сначала мобимир, потом магистраль теперь марвел.

Ответить

Сбермегамаркет у меня давно не пользуется доверием. Мой случай таков: при оформлении заказа увеличивал количество одного и того же товара
В итоге, условно, при оплате вместо 4х требовал 16 тысяч
Нормуль👌

1
Ответить