Ну да, все логично, Макдональдс не отличался агрессивно-принудительным маркетингом по типу «Жри и точка.», поэтому посетителей было меньше. А теперь, после ребрендинга, все вдруг побежали «хлопать бургер за здоровье Собянина» (Тимати, салют) именно во «Вкусно и точка.» на Ленинском в Москве. Да-да. Спасибо, что нам не положили бургер с плесенью, например, или с тараканом. Честно говоря, я не верил, что это подлинные фото, думал, что это анти-пиар, но нет. С таким уровнем чистоты наличие насекомых или плесени - обычное дело.
У них ошибка на уровне ментальности, нельзя строить рекламную кампанию на том, что мол, это то же самое, что было. Это изначально пораженческая позиция, потому что в этом случае клиент будет сравнивать с тем, что было, и, конечно же, находить негативные отличия, а не позитивные, даже если такие вдруг нашлись бы.
И вообще, то, что прощается мировому известному бренду, никогда не простится новому, так везде.
Удивительно, что такие очевидные вещи непонятны ребятам с несколькими ярдами.
абсолютно согласен
да уж
Самая тупая реклама тг канал, заголовок кликбейт кто то куда то зашел, что то сфоткал, срочные новости мак теряет клиентов. Статья уровня уронил сосиску
статья про "уронил сосиску" в 1000 раз информативнее была. Там хотя бы сарказм был, а тут просто нытьё.
че за сосиска
Согласен, тоже минуснул. Видимо, у автора в ТГ-канале тоже грязь и плесень, если он его рекламирует в посте про грязь и плесень.