«Импортозамещение, которое мы заслужили» #1: ‘’Вкусно и точка’’ теряет клиентов из-за грязи и насекомых

Буквально ежедневно поступают новости о том, что очередная иностранная компания «передаст бизнес в руки местных ТОП-менеджеров». Эту фразу теперь по праву можно назвать даже устойчивой. И вот мы уже начинаем пожинать плоды правления тех самых местных ТОПов.

Источник: moskvichmag.ru/ ПЛЕСЕНЬ во "Вкусно и точка"
Источник: moskvichmag.ru/ ПЛЕСЕНЬ во "Вкусно и точка"

Сегодня я расскажу вам о возмутительном контроле качества в нашумевшей альтернативе Макдональдса, поехали!

А вот плесень более детально
А вот плесень более детально

Интернет уже захлестнула волна негатива о сети ресторанов «Вкусно и точка.», однако, поверить, что все настолько плохо, было практически невозможно до личного визита.

Дело было в бывшем здании Макдональдса на Ленинском проспекте (напротив ТЦ РИО). 3 июля примерно в 00:30 мы припарковались у входа и зашли через главные двери.

Первое, что бросилось в глаза - пустой прилавок «Мак Кафе». Смотрите фото, на нижней полке лишь запрещеночка (Coca-Cola). И целых 3 экрана с капучино. Показать то больше нечего.

«Импортозамещение, которое мы заслужили» #1: ‘’Вкусно и точка’’ теряет клиентов из-за грязи и насекомых

Мы уже были наслышаны о скудном ассортименте, но не должен же отличаться вкус, подумали мы, продукты ведь российские, повары те же. Напрасно мы так подумали, ведь дело тут далеко не во вкусе бургеров. Мы терпеливо дождались заказа, поднялись наверх и…. А впрочем, смотрите фотографии.

Было решено немедленно спуститься вниз и покинуть здание, ведь находиться внутри просто неприятно.

Лестница очень обрадовала нас грязью, несмотря на сухую погоду на улице (июль месяц, никто не приносит внутрь мокрые сугробы на своих ботинках, не так ли?)

На первом этаже ситуация с чистотой на столах была аналогичная.

«Импортозамещение, которое мы заслужили» #1: ‘’Вкусно и точка’’ теряет клиентов из-за грязи и насекомых

Посетителей, судя по фото, уже почти нет, но когда я вызвал администратора, она не нашла ничего лучше, чем сказать, что такая грязь вызвана «большим потоком посетителей».

Ну да, все логично, Макдональдс не отличался агрессивно-принудительным маркетингом по типу «Жри и точка.», поэтому посетителей было меньше. А теперь, после ребрендинга, все вдруг побежали «хлопать бургер за здоровье Собянина» (Тимати, салют) именно во «Вкусно и точка.» на Ленинском в Москве. Да-да. Спасибо, что нам не положили бургер с плесенью, например, или с тараканом. Честно говоря, я не верил, что это подлинные фото, думал, что это анти-пиар, но нет. С таким уровнем чистоты наличие насекомых или плесени - обычное дело.

В общем, забегаловку с агрессивно-принудительным названием теперь придётся обходить. Помните, несколько ранее я написал, что дело тут не во вкусе? Бургеры и картошка действительно те же самые, но пропал сервис. Мак никогда не претендовал на звание лучшей бургерной, но это было просто прикольно, а теперь - нет. Да и неприятно там есть, зная, что может быть внутри этого бургера. Вот вам и контроль качества от российских ТОП-менеджеров.

Очень хотелось написать пару приятных строк о нашем фастфуде, но не приходится. А очень жаль.

А вообще подписывайтесь на наш Telegram-канал, мы недавно написали книгу по блокчейну, она внутри:)

4848
86 комментариев

У них ошибка на уровне ментальности, нельзя строить рекламную кампанию на том, что мол, это то же самое, что было. Это изначально пораженческая позиция, потому что в этом случае клиент будет сравнивать с тем, что было, и, конечно же, находить негативные отличия, а не позитивные, даже если такие вдруг нашлись бы.
И вообще, то, что прощается мировому известному бренду, никогда не простится новому, так везде.
Удивительно, что такие очевидные вещи непонятны ребятам с несколькими ярдами.

58
Ответить

абсолютно согласен

8
Ответить

да уж

Ответить

Самая тупая реклама тг канал, заголовок кликбейт кто то куда то зашел, что то сфоткал, срочные новости мак теряет клиентов. Статья уровня уронил сосиску

57
Ответить

статья про "уронил сосиску" в 1000 раз информативнее была. Там хотя бы сарказм был, а тут просто нытьё.

10
Ответить

че за сосиска

1
Ответить

Согласен, тоже минуснул. Видимо, у автора в ТГ-канале тоже грязь и плесень, если он его рекламирует в посте про грязь и плесень.

1
Ответить