Из-за постоянных перебоев в работе с виртуальными картами однажды не получилось вовремя оплатить хранилище iCloud и память закончилась. Сбером я в основном пользуюсь для оплаты интернета и ЖКУ, поэтому захожу не часто. И какого было мое удивление, когда я увидел 2 сгруженные иконки Альфы и Сбера в папке с банками. Что же делать? Те, кто не помнят логин/пароль от ЛК сразу побежали бы звонить на горячую линию, где им предложили бы посетить ближайший офис и распечатать себе данные для доступа (привет далекий 2013).
Я свои данные от Сбера почему-то помню как раз с того самого 2013 года. Быстро захожу на сайт, заполняю поля, приходит смс и, вуаля - я внутри своего Сбера. Делаю все, что необходимо и выхожу. В целом, не сильно удобно, но не критично. Если нужен именно Сбер, его использование станет чуть менее оперативным.
Совсем неудобно может быть разве что в каком-нибудь трансатлантическом перелете, когда на борту вы оплатили wi-fi и не можете перевести деньги со Сбера потому, что нельзя получить смс. Но это, пожалуй, сильное исключение. В целом проблем не было до момента, пока не понадобилась виртуальная карта. Такая у меня как раз только в Сбере. Захожу на сайт, логинюсь, жду смс, попадаю внутрь, перехожу в данные карты, копирую номер и срок действия, а код CVV мне оказался недоступен. Он оказывается доступен только в мобильном приложении, которое скачать уже нельзя.
Опережая хейтеров в стиле "надо такие данные в блокнот записывать на случай...", скажу - код и был записан, но его не было с собой. А кто в современном мире вообще носит с собой данные виртуальных карт, когда развит онлайн/мобильный-банкинг? Правильно - клиент Сбербанка с iPhone в кармане.
Я пишу в поддержку и в итоге в ответ получаю сообщение по типу "Извините, мы помочь не сможем, нужно мобильное приложение". Скачать его, повторюсь, уже нельзя.
Сказать, что я был недоволен - не сказать ничего. Скриншоты переписки с поддержкой ниже.
переходите на андроид, ребята
тема! удобно и никаких санкций
переходите на НАЛИЧКУ, ребята
тема! удобно и никаких санкций
лагучий интерфейс, прогрузка элементов по 2 секунды и лаги сети в подарок
легко сказать
спасибо за совет!)))
Автор вчера обосрал 'новый' макдак, что там грязный пол, и пишет что сейчас не зима и грязи не должно быть (видимо летом люди моют обувь перед входом?) сегодня обосрал сбер. Завтра тинькофф? Или озон? Что там в контент плане у вас для продвижения вашего канала в телеге? Опубликуйте сразу список
Что это за нелепая реклама?