- Наталья14.07.2022, 15:38: "Добрый день! Сегодня в 12:11 мой профиль на Авито был заблокирован. От Вас мне на личную почту пришло письмо следующего содержания "Профиль заблокирован. Чтобы его восстановить, пройдите проверку по паспорту. Понадобится фото документа — другие пользователи не увидят ваши данные. Почему это произошло — Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение. Под такими предложениями часто скрывают ненадёжные сделки: например, при личном общении предлагают другие условия". Причина блокировки мне непонятна, в моем профиле только положительные отзывы, при общении с покупателями не было никаких спорных ситуаций, качество моих товаров соответствует описанию и всей информации, которую я предоставлю при общении в сообщениях на Авито. Мои объявления никогда не вводили покупателей в заблуждения и никогда при личном общении я не предлагаю другие условия, на чем основано такое обвинение в мой адрес? Почему я на Ваш взгляд предлагаю ненадежные сделки? Более того, я отправила Вам фото своего паспорта, о чем Вы просили в сообщении, чтобы подтвердить свою личность и благонадежность. Но и фотография моего паспорта тоже не помогла разблокировать мой профиль, т.к. почему-то Вы не смогли меня идентифицировать. Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне доступ к моему профилю и объявлениям»
У меня была такая ж ситуация и более 200 5 звёздных отзывов,но доступ авито так и не восстановили
Комментарий недоступен
Мой профиль ранее уже блокировали по причине "подозрительной активности", тогда меня просили пройти проверку по видео и я ее успешно прошла, профиль мне вернули. С того момента прошло больше месяца (проверка по видео была 13 июня). Сегодня снова блокировка и уже с просьбой предоставить фото паспорта, которое почему-то не прошло проверку. И на видео и в паспорте одно и то же лицо.
Здравствуйте, Наталья. Проверим ваш профиль дополнительно и вернёмся с ответом.
Мы получали жалобы от пользователей, что условия сделки отличались от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль в целях безопасности других пользователей сервиса. Сейчас повторно проверили ваш аккаунт и не нашли нарушений правил, поэтому восстановили его.
Добрый день!
У меня ситуация один в один, как описано выше. Прошу решить вопрос. Человек перевел деньги, заказ еще не отправлен. Номер обращения 35143175. Поддержка молчит.
"В результате проверки моего профиля из меня сделали в глазах покупателя, который перевел мне деньги за товар, тем самым нечестным и сомнительным продавцом, с которыми борется Авито с помощью проверок паспортных данных."
- вот прям в точку! Авито борется сам с собой...