Для сбора хороших статей я активно пользуюсь лентой новостей в Facebook, ради этого подписываюсь на лидеров сильных компаний — они обычно публикуют хорошие материалы, которые у них вышли. Те, у кого страница больше о профессиональном, чем о личном, могут показаться скучнее, это верно. Но от классных таиландских фоток из отпуска вы ничего не получите, кроме удовольствия посмотреть, а на странице трудоголика будут и свои статьи, и чужой интересный контент.
Чет ни о чем. Сначала пишете, что нужно переупаковывать контент из вебинаров и прочее и уникальность не важна. Потом тут же 0% рерайта. Какие-то формулы странные: сами придумали? На чем основывались тогда? В итоге: можете взять чужое, добавить свое и пр. Спасибо КЭП. "Ценные" советы. Как обычно в итоге говно-контент на выходе.
я даже спорить не буду)
У меня есть такой вопрос.
Термин "курирование" кем был введен и по какому принципу? С учетом того что слово "curated content" можно перевести как "рекомендованный контент" или "специально отобранный контент", но не как "курирование".
Тогда уж лучше использовать аббревиатуру СОК (специально отобранный контент) или пообщаться с нормальным переводчиком, который поможет с адаптацией термина на великий и могучий, чем пороть бехраммотную отсебятину.
Термины самозарождаются, и потом как ни гоняйся за ними с палкой по интернету, никак не хотят быть храммотными. Я его не сама придумала.
Ну вот! Обзорная лекция по всем видам контента и его продвижению. Теперь, следуя советам автора, надо статью переформатировать, систематизировать и выдать в профильное издание под заголовком 15 идей успешного контент-маркетинга/10 секретов маркетолога и Контент - маркетинг вчера и сегодня. 👍🏼
легко)