Сперва на сайте появились такие разделы: журнал, события, фотоидеи, каталог. В сам планировщик заложили сложный функционал, но не спешили его реализовывать, потому что хотели понять будет ли такой сервис интересен людям. Поэтому решили попробовать продвигать сайт так, как есть. Самостоятельно писали статьи, посещали все популярные свадебные выставки, проводили конкурсы. Последние, кстати, приводили нам большой поток посетителей. Но это был временный эффект.
"Так как мы профессиональные программисты, нам в голову пришла идея создать свадебный планировщик" - как то что вы профессиональные программисты связанно с тем что вы решили сделать планировщик свадеб?
не прочитал начало статьи, лол
На вашем месте либо начал бы разбираться в продвижении, либо отдал то, в чем не силен, тем, кто силен.
Согласны. Только сейчас проблема выделить бюджет под это. Продвижение в такой конкурентной нише - это недешево, а сервис денег не приносит...
Насколько мне известно, было много проектов пытающихся объединить все услуги в одном месте! Но никто из них так и не достиг успеха на этом поприще. Ведущих, фотографов и т.д. можно найти на профи (например). А если бюджет позволяет, то просто все скидывают на свадебное агенство.
Да и сейчас в крупных городах тренды меняются, не все хотят тратить кучу бабла, чтобы накормить друзей.
По поводу продвижения: очень много надо всего учесть, это и взаимодействие с магазинами, салонами красоты, ресторанами и т.д., причём добавлять и редактировать информацию придётся вам, заказчики ленивые и им это нах не надо. Плюс придётся звонить, ходить ножками по городам и предлагать свои услуги! Удачи! Но бизнеса в вашем агрегаторе мало.
Спасибо! :)
1. Уважение за признание, что есть что-то, чем вы заниматься не можете так же хорошо, как разработкой. Многим это дается трудно!
2. Насколько я понял:
- платят свадебные профи (должны, по крайней мере),
- обычные пользователи (потенциальные молодожены) пользуются бесплатно,
- пользователю дали контент и личный кабинет с заметками.
3. Продвижение продвижением, но вы уверены, что этот продукт действительно нужен вашим пользователям в том виде, в котором вы его сделали? Если я правильно понял из статьи (там прямо не сказано, но чувствую, что так) - вы все переделки из головы брали. Я бы провел customer development нормальный и постарался понять, какую фичу "подсветить", а какую выкинуть. Например, по моему мнению, пользоваться планировщиком на сайте крайне неудобно.
4. Нет ничего страшного в том, что реклама дает временный эффект. Если вы научитесь из рекламы получать клиентов и зарабатывать больше, чем потратили, то и отлично.
5. Ниша перегрета, конкуренция огромна, фотографы/ведущие/кафе дерутся за клиента, чеки падают, маржа падает, расходы на рекламу растут.
6. Правильный совет выше дали - будет большая проблема в актуализации контента. Вам придется каждому звонить и проверять, жив ли он еще, или уже купил скальпель и из "фотографа" в "хирурга" перепрофилировался.
7. Планировщик и личный кабинет, ИМХО, тема мертвая. Контент - может выстрелить, если будет годным. Но это уже не про разработку, скорее. Из разработки тут останется верстка и SEO.
8. Если по контенту сделать все хорошо, пользователи пойдут, будет трафик. Есть трафик - есть рекламодатели, привлекать платящих клиентов будет относительно не сложно. Кроме того, внедряйте партнерки (директ, например).