Как я начал пользоваться Moneyplace

Всех приветствую. Хотелось бы немного рассказать о том, как я познакомился с сервисом аналитики по маркетплейсам Moneyplace. Уже года 3 я занимаюсь товарным бизнесом и в начале 2021 года мне надоело делать самостоятельно отправки, показывать товар и затрачивать деньги на рекламу для того, чтобы о моем магазине кто-то узнал и появились потенциальные клиенты. Начался хайп по выходу на маркетплейсы и в этот раз я решил не терять возможность и попробовать, ведь они сами тратят миллионы на привлечения трафика, доставляют твой товар и освобождают от сумасшедшей рутины, которая имеется при классическом ТБ. Самый насущный вопрос был в выборе товара, поставщика, продвижении и прочих составляющих. Тут уже не та конкуренция, чтобы выбирать товар пальцем в небо и пытаться продавать. Не долго думая я купил обучение по WB, проходил каждую ступень начиная от регистрации кабинета, поиска товаров и поставщиков вплоть до продвижения товаров. Команда, которая обучала нас была партнером Moneyplace и каждому ученику после прохождения одного из блоков был дан доступ к сервису на 1 месяц, после чего самые горящие(и я в том числе) ловили скидки и брали тариф Premium на троих разрешенных пользователей, это было максимально выгодно и разумно, ведь в нем есть всё, что нужно не только для поиска товара, но и для отслеживания всей динамики в целом. Цифры, графики и прочая рутина для меня всегда была чем-то скучным и не интересным, но нам сразу внушили, что для хорошего результата и понимания куда мы идем и с какой скоростью идем нужно сильно углубляться во всё это. С тем учетом, что аналитики в команде были на уровне, разобраться в том, как он работает не составило труда. Год назад сервис был далеко не на том уровне, на котором находится сейчас, но самое главное преимущество у него было с давних времен - это отображение ключевых слов, которые имеются на твоем товаре и на товаре конкурента, твои взлеты и падения, общая динамика в категории в целом.

Начали мы с анализа ниши
Начали мы с анализа ниши

Насколько же грамотно продумали разработчики, но не продумали их конкуренты, что раскрывать категорию и проваливаться в подкатегории не переходя на новую вкладку очень и очень удобно. Всё находится перед глазами, не нужно постоянно менять окна и терять фокус. Новичкам это не очень понравится, особенно когда все цифры и буквы для него в новизну.
Если мы провалимся дальше в одну из категорий, то тут тоже всё удобно. Самые топовые продавцы идут АВТОМАТИЧЕСКИ от большего оборота по карточке товара к меньшему, не нужно дополнительно ставить фильтры и что-то нажимать, всё сразу перед глазами. Можно посмотреть историю продаж каждого селлера за каждый промежуток времени начиная с ноября 2020 года и предположить свой потенциально возможный оборот на предстоящий сезон при прочих равных.

Топ селлеры в категории "Самокаты"
Топ селлеры в категории "Самокаты"

В данный момент у меня в арсенале 2 сервиса аналитики и один парсер, перепробовал я с десяток, прежде чем на чем то остановиться. Мне есть с чем сравнить. Каждый новый я менял спустя месяц пользования, некоторые отлетали за неделю после того, как я вникал в них, но от Moneyplace я не отказывался никогда и вся основная работа идет через него. На момент знакомства с сервисом аналитика была только по 3-м маркетплейсам, насколько помню, это Wildberries, Ozon и Aliexpress. Сейчас добавили ЯндексМаркет, KazanExpress и СберМаркет, в отличии от конкурентов, которые работают только с 2-мя площадками. Мои клиенты сочетают совершенно разные маркетплейсы и я всегда могу проанализировать что-либо по каждой из площадок, подсказать нишу для входа и скорректировать направление уже имеющихся товаров.
Не хочу нахваливать сервис, мое мнение субъективно, но именно он привил любовь к цифрам и графикам, о которых я писал ранее. Чем, спросите вы? Своей простотой и удобством. Есть тут некоторые разделы, которые приходится смотреть в другом сервисе, но это не критично. Я и бесплатными телеграм ботами пользуюсь, когда нахожусь не на рабочем месте с телефоном в руках, ведь хороший специалист должен быть всегда во всеоружии, независимо от его местоположения)

11
2 комментария

Сервис не очень если честно)

Ответить

Тут на вкус и цвет. SEO оптимизацию через wordstat не сделаешь(например)

Ответить