После того, как мы отказались ехать по платной дороге, водитель сказал: "Я не дурак через весь город за косарь ехать полтора часа. Выходите. Отменяйте поездку". Мы вышли из машины и сказали, что отменять ничего не будем. Водитель соврал нам, что у нас есть 5 минут на бесплатную отмену и уехал.
Как оказалось, он поехал обратно к точке старта и стал имитировать ожидание:
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Сам негодую, что поддержка невнимательно разобралась в ситуации. Разумеется, вы не должны платить за отмену, раз водитель отказал вам, да ещё и так схитрил. Сейчас напишу вам в личные сообщения.
Комментарий недоступен
Хотелось бы быть уверенным, что меры приняты. Поездку отменил Яндекс и я даже 0 звёзд этому водителю поставить не мог, а Яндекс пишет про 10-минутное ожидание.
Будьте уверены, такие водители не остаются без внимания. Для того и работает поддержка, чтобы в сервисе были только добросовестные водители.
Ваше требование изгнать водителя из сервиса можно понять... Но Вам стоит понять, Мир не вращается вокруг Вашей персоны. Вы получите извинения от компании. Может некий бонус. Но водитель останется на месте.
PS Трюк водителя с мнимым ожиданием не поддерживаю. Отказался ехать, отмени.