Кейс: заявки на дизайн и ремонт квартир по 395 рублей из соцсетей

Привет! Меня зовут Даша, мы с командой привлекаем заявки для бизнесов с помощью трагета в соцсетях. Предлагаю ознакомиться с одним из наших успешных кейсов в нише дизайна ремонта квартир 🙂

Итог в цифрах

Цена за заявку: 395 ₽

Всего заявок: 19

Потрачено: 8 911 ₽

О проекте

Flatwell - компания, которая предоставляет комплексные услуги по ремонту от косметического ремонта в квартире до разработки и реализации индивидуальных дизайн-проектов

Чек — средний и выше среднего в зависимости от вида услуг

Цель запуска рекламы — привлечь заявки на дизайн и ремонт квартир под ключ в г. Казань

Сайт компании
Сайт компании

Подготовка к запуску рекламы

1. Подписали договор и провели бриф с клиентом

2. С нуля упаковали сообщество VK и страницу в Instagram

Оформление сообщества VK
Оформление сообщества VK

3. Проанализировали рекламу конкурентов и боли целевой аудитории

4. Подготовили стратегию запуска рекламы, разработали офферы и креативы

5.Выстроили воронку внутри сообщества

6. Начали тестовый период

Чтобы найти наиболее эффективную связку, протестировали несколько вариантов посадочных страниц: сайт, сообщения и квиз.

Цель "сообщения" принесла самые дешевые заявки (по 368 рублей), однако клиенту оказалось неудобно обрабатывать заявки в переписке. Поэтому мы выбрали более комфортный вариант — собирать контакты и основную информацию о лидах, чтобы в последствии менеджер мог обработать заявку через звонок. Здесь как нельзя кстати пришелся квиз

Стартовая страница квиза
Стартовая страница квиза

Помимо контакта, клиенту также была доступна основная информация по запросу лида:

  • количество комнат
  • общая площадь квартиры
  • где планируется ремонт (новостройка/вторичное жилье)
  • вид ремонта, который интересует клиента
  • бюджет на ремонт

Это значительно упростило обработку заявок и сократило время обзвона.

С помощью квиза мы получили 11 заявок по 423 рубля, 2 из которых перешли на следующий этап воронки (просчет сметы) !

При этом все заявки оказались целевые, до 100% заявок удалось дозвониться

Помимо рекламы в Instagram мы также тестировали рекламу в VK

Итог в цифрах:

Цена за заявку: 1478 ₽

Всего заявок: 9

Бюджет: 13 310 ₽

Первым делом мы решили протестировать квиз, так как в Instagram он дал отличные результаты. Однако, аудитория в VK на данный квиз реагировала очень неохотно, поэтому мы перешли на лид-форму Вконтакте

Лид-форма встроенного приложения Вконтакте
Лид-форма встроенного приложения Вконтакте
Примеры рекламных объявлений, которые мы использовали
Примеры рекламных объявлений, которые мы использовали

Таким образом, с помощью лид-формы мы получили 9 заявок по 1478 рублей

P. s. заявки могли бы быть намного дешевле, однако в VK мы начали запускаться в апреле 2022 года, когда резко подскочил уровень конкуренции на этой площадке. Кроме того, весь месяц рекламный кабинет работал совершенно непредсказуемо: дневной бюджет либо не откручивался вообще, либо сливался за 2-5 часов

Но даже при такой непростой ситуации мы смогли сделать крутой результат: все заявки оказались целевые, 8 из 9 лидов вышли на связь и согласились на консультацию, сейчас находятся в работе

А с клиентом возобновляем работу уже в июле 🙂

Связаться со мной ↙

22
2 комментария

А сайт конверсил в квиз или форму?

Ответить

На сайте была кнопка "рассчитать стоимость", которая вела на форму обратной связи, но она почти не приносила конверсии. Поэтому на сайт добавили еще и квиз, вот по нему заявки шли намного активнее)

1
Ответить