Судя по этой цитате из закона, как рекламодателей, так и площадки, на которых размещается реклама, обязаны подавать сведения о рекламе в контролирующий орган государства. Тут вопрос: как это будет настроено? Если для выполнения закона площадкам потребуется привлечение новых сотрудников (модераторов) и нести доп. расходы на их содержание (ЗП), думаю, рекламные сети, скорее всего, расходы возложат на плечи рекламодателя, повысив стоимость CPM и тем самым повысят стоимость закупки трафика.
Это единственная статья про маркировку рекламы, в которой прописано что-то про блогеров. Откуда взята информация, что интеграции с инфлюенсерами не подлежат маркировке? Разве не нужно будет передавать информацию о рекламных интеграциях с блогерами в ОРД?
Вопрос - как нужно правильно маркировать ссылку (и нужно ли вообще)? Достаточно промаркировать ссылку на оффере и всё? Или токен на ссылке у каждого веба должен быть индивидуальный?