Оказалось, что если клиенту не сразу давать промокод, а сначала попросить его сделать ряд других действий, конверсия повышается на 10%. Есть мнение, что чем меньше шагов от рекламного объявления до покупки пройдет человек, тем лучше будет конверсия. В нашем случае это оказалось не так.
Рассылайте клиентам задачи из ЕГЭ, решениями которых будут промокоды. В этом случае еще и уровень образованности вырастет)
Можно на школьников сделать))
Они всё равно сейчас учат ЕГЭ, так может ещё роллов заработают 😊
Интересно, всегда думал, что чем меньше шагов, тем выше конверсия, а тут все ровно наоборот:)
Шаги шагам рознь. Когда клиент совершает шаги с непонятными целями (если они вообще есть) или тупо лишние - конверсия падает. А тут за два шага он точно знает, что получает.
интересно придумано
Как всегда круто!
Интересно
Вы ограничиваете срок действия промокода? Или это не влияет на конверсию?